Куда жаловаться на управляющую компанию

Подборка наиболее важных документов по запросу Куда жаловаться на управляющую компанию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 333.17 "Плательщики государственной пошлины" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ"На основании статьи 20.3 Закона о банкротстве временный управляющий, реализуя свои полномочия путем подачи настоящей апелляционной жалобы, действует в интересах должника. Исходя из положений статей 333.16, 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы является не временный управляющий как физическое лицо, а организация, являющаяся должником в деле о банкротстве, от лица которой управляющим подано соответствующее заявление (жалоба) в арбитражный суд."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 333.16 "Государственная пошлина" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ"На основании статьи 20.3 Закона о банкротстве временный управляющий, реализуя свои полномочия путем подачи настоящей апелляционной жалобы, действует в интересах должника. Исходя из положений статей 333.16, 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы является не временный управляющий как физическое лицо, а организация, являющаяся должником в деле о банкротстве, от лица которой управляющим подано соответствующее заявление (жалоба) в арбитражный суд."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 28.11.2023)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.