Куда жаловаться на управляющую компанию

Подборка наиболее важных документов по запросу Куда жаловаться на управляющую компанию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 46 "Участие в деле нескольких истцов или ответчиков" АПК РФ"Принимая во внимание, что конкурсный управляющий в апелляционной жалобе указывает, что Хайцин И.Я. являлся руководителем управляющей компании, а изначально данный ответчик обладал в рамках обособленного спора процессуальным статусом третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, следовательно, конкурсный управляющий не лишен был права в пределах срока исковой давности реализовать право, предусмотренное статьей 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 166 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ЖК РФ"Подлежит отклонению так же довод заявителя жалобы о том, надлежащее содержание общего имущества относится к обязанностям управляющей организации, поскольку работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в частности внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, финансируется за счет средств фонда капитального ремонта (пункт 1 части 1 статьи 166 ЖК РФ).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 29.07.2023)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.