Допуск прибора учета электроэнергии

Подборка наиболее важных документов по запросу Допуск прибора учета электроэнергии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Допуск прибора учета электроэнергии

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Допуск прибора учета электроэнергии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Приборы учета электроэнергии и интеллектуальные системы учета у гарантирующего поставщика: проблема учета
(Дубова Я.Г.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 4)
Федеральным законом от 27.12.2018 N 522-ФЗ с 01.07.2020 установлена обязанность гарантирующих поставщиков электроэнергии осуществлять приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета и интеллектуальных систем учета электроэнергии (ПУ и ИСУ). Пунктом 4 ПБУ 6/01 "Учет основных средств" <1> установлены критерии признания в учете актива в качестве объекта ОС. Приборы учета и интеллектуальные системы учета соответствуют всем критерия признания ОС. Согласно п. 5 ПБУ 6/01 активы, в отношении которых выполняются условия признания, предусмотренные в п. 4, стоимостью в пределах 40 000 руб. могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе МПЗ. В соответствии с п. 8 ПБУ 6/01 в первоначальную стоимость основного средства включаются в том числе все расходы на его приведение в состояние, пригодное для использования. До окончания выполнения всех работ по доставке и монтажу ПУ (ИСУ) в месте установки гарантирующий поставщик не знает окончательную первоначальную стоимость актива. Если совокупные затраты на приобретение и установку ПУ (ИСУ) составят менее 40 000 руб., какими проводками организация должна отразить в бухгалтерском учете признание такого актива?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении споров о взыскании стоимости безучетно потребленной электрической энергии
(Щуринова С.Ю.)
("Арбитражные споры", 2020, N 2)
При этом истцом представлены свидетельства о поверке спорных трансформаторов тока в ноябре 2018 года, согласно которым трансформаторы тока признаны соответствующими установленным в описании типа метрологическим требованиям и пригодны к применению, поверены до 2022 года. После поверки в ноябре 2018 года составлены акты допуска спорных приборов учета в эксплуатацию. Ответчиком доказательства, подтверждающие изменение объема потребляемой электрической энергии после поверки трансформаторов тока, не представлены.

Нормативные акты: Допуск прибора учета электроэнергии

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 02.03.2021)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")
32(1). Объем финансовых потребностей, необходимых для обеспечения реализации инвестиционных проектов, предусматривающих реализацию мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) (далее - мероприятия по организации коммерческого учета), учитываемый при государственном регулировании цен (тарифов) в электроэнергетике, не должен превышать объема финансовых потребностей, определенного в соответствии с нормативами предельного объема финансовых потребностей на реализацию мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации (далее - нормативы предельного объема финансовых потребностей), и в соответствии с правилами заполнения форм раскрытия информации о результатах расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий по организации коммерческого учета, выполненных в соответствии с нормативами предельного объема финансовых потребностей, содержащими в том числе методику расчета указанного объема финансовых потребностей в прогнозных ценах соответствующих лет, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - правила заполнения форм раскрытия информации).
Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 977
(ред. от 30.01.2021)
"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики"
(вместе с "Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики", "Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики")
Инвестиционные программы (изменения, вносимые в инвестиционные программы), предусматривающие реализацию мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) (далее - мероприятия по организации коммерческого учета), утверждаются при условии непревышения объема финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных проектов, предусматривающих реализацию мероприятий по организации коммерческого учета, над объемом финансовых потребностей, определенным в соответствии с нормативами предельного объема финансовых потребностей на реализацию мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации (далее - нормативы предельного объема финансовых потребностей), и в соответствии с правилами заполнения форм раскрытия информации о результатах расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий по организации коммерческого учета, выполненных в соответствии с нормативами предельного объема финансовых потребностей, содержащими в том числе методику расчета указанного объема финансовых потребностей в прогнозных ценах соответствующих лет, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".