Вступление в силу концессионного соглашения

Подборка наиболее важных документов по запросу Вступление в силу концессионного соглашения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Вступление в силу концессионного соглашения

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовые аспекты привлечения инвестиций в развитие курортной деятельности
(Никитин М.В., Мелехин О.Ю., Коваленко С.П.)
("Туризм: право и экономика", 2019, N 4)
В.Ф. Попондопуло отмечает наличие проблемы, связанной с тем, что на стороне концедента (публичного партнера) зачастую выступает множество лиц. Факт отсутствия в законе правил вступления в концессионное соглашение сразу нескольких публичных партнеров создает трудности при реализации таких соглашений, которые затрагивают интересы нескольких субъектов РФ или муниципальных образований <9>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новое в законодательном регулировании концессионных соглашений в Российской Федерации
(Платонова Н.Л.)
("Право и экономика", 2019, N 1)
В статье анализируется содержание гл. 4.1 и ряда других положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", вступивших в силу в июне 2018 г. Изложенный материал дает представление о характере внесенных в этот акт изменений и дополнений, а также о тенденциях дальнейшего развития нормативного регулирования в рассматриваемой области.

Нормативные акты: Вступление в силу концессионного соглашения

Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020)
3. Не позднее чем по истечении одного календарного года после вступления в силу концессионного соглашения, объектом которого являются все объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находившиеся во владении и (или) в пользовании государственного или муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, в устав (положение или иной документ, определяющий порядок деятельности) государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения, во владении и (или) в пользовании которых находилось указанное имущество, должны быть внесены изменения, предусматривающие исключение видов деятельности в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения или водоотведения на территории муниципального образования, на которой находится имущество, в полном составе переданное по концессионному соглашению.
Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075
(ред. от 05.09.2019, с изм. от 30.04.2020)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")
52(2). В случае если по истечении одного календарного года после вступления в силу концессионного соглашения право собственности концедента на незарегистрированное недвижимое имущество, понимаемое в значении, предусмотренном частью 5 статьи 39 Федерального закона "О концессионных соглашениях", и (или) обременение такого права не были зарегистрированы регулируемой организацией как концессионером в соответствии с частью 15 статьи 3 указанного Федерального закона, при установлении (корректировке) тарифов по истечении одного календарного года после вступления в силу концессионного соглашения не учитываются расходы регулируемой организации, связанные с уплатой вознаграждения гаранту за выдачу банковской гарантии, предоставляемой регулируемой организацией как концессионером в целях обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению, а также расходы регулируемой организации как концессионера на возмещение гаранту суммы, уплаченной гарантом концеденту в соответствии с условиями банковской гарантии в части размера денежных средств, относящегося к обеспечению исполнения обязательств концессионера по обеспечению государственной регистрации права собственности концедента на незарегистрированное недвижимое имущество и (или) обременения этого права.