Мрот Оренбург

Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот Оренбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 12.05.2004 N 47-Г04-7
Субъект Российской Федерации не вправе устанавливать административную ответственность по вопросу, имеющему федеральное значение.
Ассоциация по защите прав предпринимателей Восточного Оренбуржья (далее - Ассоциация) обратилась в суд с заявлением о признании недействующей со дня принятия (1 октября 2003 г.) ст. 45 Закона Оренбургской области "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", устанавливающей, что продажа спиртосодержащей продукции несовершеннолетним влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.
Определение Верховного Суда РФ от 20.12.2007 N 47-В07-15
Дело по иску о взыскании денежной суммы, не выплаченной в качестве заработной платы, направлено для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции, поскольку суд, отклоняя ходатайство ответчика о применении срока давности для обращения в суд, сослался на нормы ГК РФ, регулирующие исковую давность, между тем требования истцов заявлены о взыскании задолженности по оплате в связи с прохождением муниципальной службы, в связи с чем нормы ГК РФ неприменимы к указанным правоотношениям.
На территории Оренбургской области денежное содержание муниципальных служащих до июля 2006 года регулировалось Законом Оренбургской области от 10 мая 2001 года N 212/273-11-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Оренбургской области, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих в Оренбургской области, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления", частью 2 статьи 2 которого предусмотрено, что должностной оклад лиц, замещающих муниципальные должности в Оренбургской области, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих в Оренбургской области, состоит из величины минимального размера оплаты труда, умноженного на коэффициент соответствующей группы по оплате труда согласно приложениям 1 - 4. Минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральными законами. Применение минимального размера оплаты труда для исчисления размера должностного оклада устанавливается нормативными актами Оренбургской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Единые рекомендации: оплата труда в учреждениях здравоохранения и ветеринарии в 2022 году
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)
Данные Постановления КС РФ должны быть учтены и при обеспечении права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное существование человека для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом МРОТ.

Нормативные акты

Определение Оренбургского УФАС России от 06.09.2021 по делу N 056/01/11-940/2021
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"
В обоснование изменения тарифа субъекты указывают, что перевозки пассажиров осуществляются по тарифу, размер которого ниже экономически обоснованного тарифа, что повлияло на невозможность осуществлять деятельность по ранее установленным тарифам, выплачивать заработную плату и оплачивать иные расходы. В качестве причин роста стоимости проезда указываются разные основания, в том, числе, затраты на энергоресурсы, запасные части, обновление подвижного состава, увеличение МРОТ, снижение пассажиропотока и т.д.