Мерчендайзинг нормируемые расходы

Подборка наиболее важных документов по запросу Мерчендайзинг нормируемые расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Мерчендайзинг нормируемые расходы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Расходы на мерчандайзинг: налоговый и бухгалтерский учет
(Крымов Д.В.)
("Бухгалтерский учет", 2020, N 4)
Отметим, что налоговые органы обычно признают затраты на мерчандайзинг расходами на нормируемую рекламу. Такой вывод, по их мнению, следует из анализа термина "реклама", содержащегося в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Соответственно, как расходы на рекламу затраты на мерчандайзинг можно принимать в налоговом учете согласно законодательно установленному нормативу.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Такая разная реклама: "прибыльные" нюансы
(Веселов А.)
("Практическая бухгалтерия", 2019, N 9)
Актуально. По мнению финансистов, затраты на мерчандайзинг (привлечение внимания к товарам заказчика за счет специальных технологий выкладки товара) - нормируемые рекламные расходы (см. Письма от 22.04.2015 N 03-03-06/22913, от 18.03.2014 N 03-03-06/1/11641). Так же считают и некоторые арбитры (Постановления АС Уральского округа от 08.12.2016 N Ф09-8133/15 и от 10.06.2016 N Ф09-4959/16). Можно попробовать учесть подобные расходы в полном объеме, и не исключено, что судьи вас поддержат (см., например, Постановление ФАС Поволжского округа от 16.09.2008 N А49-395/08). Но, на наш взгляд, это крайне рискованно.

Нормативные акты: Мерчендайзинг нормируемые расходы

"Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2019 года по вопросам налогообложения"Получив решение управления, которым решение инспекции изменено в части исключения из расчета налоговой базы затрат на приобретение услуг по приоритетной выкладке товаров, инспекция произвела перерасчет размера недоимки, посчитав, что оставшиеся расходы (затраты на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах) подлежат нормированию для целей налогообложения, в связи с чем направило обществу оспариваемое требование.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Спорные рекламные расходы: учет при расчете налога на прибыль"
(КонсультантПлюс, 2019)
Минфин относит к нормируемым расходам затраты поставщика на приоритетную, в том числе палетную, выкладку товаров покупателем - организацией розничной торговли. Однако суды с такой позицией не согласны. По их мнению, услуги по приоритетной выкладке товаров не являются рекламными. Они учитываются в полном размере в составе других расходов, связанных с производством и реализацией.