Меню реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Меню реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 12.01.2022 N 88-442/2022
Категория спора: Неосновательное обогащение.
Требования: 1) О взыскании процентов; 2) О взыскании неосновательного обогащения, возникшего в связи с неправомерным пользованием чужим имуществом.
Обстоятельства: Истец указал, что на стороне ответчика при получении им денежных средств возникло неосновательное обогащение.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.
Отменяя решение суда первой инстанции и принимая новое решение об удовлетворении иска, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями ст. 395, 421, 432, 454, 455, 458, 1102, 1107, 1538, 1539 Гражданского кодекса Российской Федерации и исходил из того, что расписка подтверждает лишь факт приема-передачи денег, но не заключения договора купли-продажи бизнеса, истец опровергает факт заключения такого договора и отрицает, что получал от ответчика встречное предоставление за переданные им денежные средства, из представленных ответчиком доказательств невозможно определить существенные условия купли-продажи, переговоры по заключению данного договора не завершились его заключением, доказательств того, что истец осуществлял деятельность по организации общественного питания с использованием переданного ему ответчиком имущества, не имеется. Так, суд апелляционной инстанции отклонил представленные ответчиком в качестве доказательств продажи бизнеса и передачи истцу имущества и имущественных прав - документ, поименованный как "Активы компании", не содержит наименование организации, в отношении которой представлена информация, а также не заверен руководителем соответствующей организации; акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств подписан только со стороны генерального директора ООО "Полярный кот" Д.; переписка из социальных сетей, распечатка меню, рекламы кафе представлены в виде незаверенных надлежащим образом копий; технологические карты блюд не соответствуют по форме оформления, установленной ГОСТ 31987-2012. "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию". Ссылки ответчика на пояснения истца о том, что он приступил к осуществлению деятельности кафе, работал по предоставленному ему ответчиком меню, с передачей рецептов блюд, контактов поставщиков, обученного персонала и мебели, техники, необходимой для осуществления деятельности кафе, не подтверждаются истцом, и при отсутствии письменного договора не свидетельствуют о том, что между сторонами были согласованы существенные условия продажи бизнеса кафе "Ласточка" и истцом получено встречное предоставление. Также в апелляционном определении указано на то, что ООО "Полярный кот", использующее коммерческое обозначение кафе "Ласточка" в качестве средства индивидуализации принадлежащей ему организации, истцу продано не было, исключительное право на использование коммерческого обозначения кафе "Ласточка", истцу ответчиком в установленном законом порядке не передано.
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.03.2022 по делу N А05-7429/2021
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Инспекцией в ходе проверки установлено отсутствие конструктивных перегородок, разделяющих помещения, а также обслуживание посетителей на всей площади кафе, имеются декоративные перегородки, с помощью которых выделены зоны (отделены столики), на столах размещены рекламные буклеты, меню дня, столовые принадлежности (салфетки, солонки, сахарницы), помещение кафе - единое целое (протоколы осмотра от 24.09.2019 (получен от УМВД России по Архангельской области), от 13.11.2019 N 2.20-24/598),

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"900 вопросов по товарным знакам: разъяснения правоприменительной практики"
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Экспертом было подтверждено, что обозначение "СУШИ wok", нанесенное на рекламную вывеску и продукцию Общества, и товарный знак "СУШИ&WOK" по свидетельству N 451100 являются сходными по фонетическому, графическому и семантическому критериям, так как включают в себя фонетически и семантически идентичные словесные элементы "СУШИ" и "wok"/"WOK".

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Средний персонал культуры и кулинарного искусства объединяет творческие способности, технические и культурные знания при производстве и изготовлении фотографий; дизайне и оформлении театральных декораций, рекламных щитов и вывесок для магазинов, домашних интерьеров; подготовке объектов для оформления; проведении выставок библиотечных и галерейных коллекций, систем хранения и каталогизации; создании меню, подготовке и представлении продуктов питания; оказании поддержки при производстве кинофильмов и на телевидении, а также в других областях художественной и культурной деятельности.