Договор на оказание маркетинговых услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на оказание маркетинговых услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Договор на оказание маркетинговых услуг

Судебная практика: Договор на оказание маркетинговых услуг

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил обществу налог на прибыль в связи с исключением расходов на маркетинговые услуги, поскольку указанные расходы документально не подтверждены. Суд признал решение инспекции правомерным. Договоры об оказании маркетинговых услуг, акты оказания услуг не содержали информацию о том, какие конкретно исследования рынка проводились в рамках оказания маркетинговых услуг, отсутствовали отчеты исполнителей, что не позволяет сделать вывод о реальном оказании услуг, договоры об оказании маркетинговых услуг действовали с момента их подписания сторонами и до 31.12.2015, вместе с тем акты оказания данных услуг уже были составлены и подписаны сторонами 30.04.2015, из представленных документов нельзя установить состав, объем, период, место и характер оказания услуг, их отдельных видов, отсутствует расчет стоимости услуг.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 270 "Расходы, не учитываемые в целях налогообложения" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налогоплательщиком был заключен договор оказания услуг по управлению, в соответствии с которым управляющая компания приняла обязательство оказывать услуги по осуществлению полномочий единоличного исполнительного органа и иные управленческие услуги, осуществлять услуги по поддержке функции маркетинга, в том числе рекламные кампании. Кроме того, налогоплательщиком как производителем продукции были заключены дистрибьюторские договоры как с управляющей компанией, так и с рядом взаимозависимых организаций, в соответствии с которыми дистрибьюторы приняли на себя обязательства по организации продаж производимых налогоплательщиком товаров, при этом дистрибьюторы обязались самостоятельно осуществлять торговый маркетинг и нести связанные с этим расходы. Налогоплательщик в тех же периодах заключил договоры на оказание рекламных и маркетинговых услуг с множеством контрагентов и понес значительные расходы, связанные с оплатой рекламных услуг. Суд установил, что 99 процентов общего объема произведенной налогоплательщиком продукции было реализовано в адрес дистрибьюторов, входящих в одну с налогоплательщиком группу компаний. При этом реализация произведенной продукции в адрес этих лиц производилась по фиксированным ценам, приобретенные обществом маркетинговые и рекламные услуги на цену реализации не влияли. В течение охваченных проверкой налоговых периодов объем произведенной налогоплательщиком продукции снизился, уменьшилась налогооблагаемая база по налогу на прибыль. Суд признал обоснованным вывод налогового органа, что конечную выгоду от приобретенных налогоплательщиком маркетинговых и рекламных услуг получала управляющая компания, причем безвозмездно, поэтому в силу положений п. 49 ст. 270 НК РФ налогоплательщик не вправе был учитывать затраты, понесенные в связи с приобретением указанных услуг, в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль. Также, приняв во внимание взаимозависимость налогоплательщика и управляющей компании, суд согласился с доводами налогового органа о том, что фактически состоялась передача (реализация) приобретенных обществом рекламных и маркетинговых услуг в адрес управляющей компании, такая реализация являлась безвозмездной, поэтому с указанной реализации налогоплательщик должен заплатить НДС, исчисленный из стоимости приобретения данных услуг самим налогоплательщиком.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор на оказание маркетинговых услуг