Место оказания рекламных услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Место оказания рекламных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
По мнению налогоплательщика, оказанные им иностранной компании маркетинговые и рекламные услуги не облагаются НДС, т.к. место их реализации определяется по месту нахождения заказчика.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Об установлении порядка расчета диапазонов значений ПСК и размещения кредиторами информации о них в местах оказания услуг и рекламе.
(Письмо Банка России от 20.10.2023 N 59-8-2/62323)
Вопрос: Ассоциация российских банков обращается к Вам по просьбе банков - членов АРБ по вопросу о применении Федеральных законов от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (далее - Закон N 353-ФЗ) и от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) в части установления порядка расчета диапазонов значений полной стоимости потребительского кредита (займа) (далее - ПСК) и размещения кредиторами информации о них в местах оказания услуг и рекламе.

Нормативные акты

Федеральный закон от 19.04.2024 N 80-ФЗ
"О международных соревнованиях "Всемирные игры дружбы" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1) осуществлять в местах проведения мероприятий рекламную и иную деятельность, направленную на извлечение прибыли;
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ
(ред. от 24.07.2024)
"О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
2. Организаторам физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия принадлежат исключительные права на использование наименования такого мероприятия и его символики. Права на размещение рекламы товаров, работ и услуг в месте проведения физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия принадлежат исключительно организаторам такого мероприятия. Права на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых на физкультурном мероприятии или спортивном мероприятии, принадлежат исключительно организаторам такого мероприятия. Расходование средств, полученных организаторами физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий от реализации прав на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в местах проведения этих мероприятий, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.