Маркетинговые услуги налогообложение

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые услуги налогообложение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Маркетинговые услуги налогообложение

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил обществу налог на прибыль в связи с исключением расходов на маркетинговые услуги, поскольку указанные расходы документально не подтверждены. Суд признал решение инспекции правомерным. Договоры об оказании маркетинговых услуг, акты оказания услуг не содержали информацию о том, какие конкретно исследования рынка проводились в рамках оказания маркетинговых услуг, отсутствовали отчеты исполнителей, что не позволяет сделать вывод о реальном оказании услуг, договоры об оказании маркетинговых услуг действовали с момента их подписания сторонами и до 31.12.2015, вместе с тем акты оказания данных услуг уже были составлены и подписаны сторонами 30.04.2015, из представленных документов нельзя установить состав, объем, период, место и характер оказания услуг, их отдельных видов, отсутствует расчет стоимости услуг.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 270 "Расходы, не учитываемые в целях налогообложения" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Между налогоплательщиком и независимым лицом в 2008 году был заключен дистрибьюторский договор, по которому независимое лицо (дистрибьютор) самостоятельно определяет всю деятельность, относящуюся к торговому маркетингу, а также единолично несет все расходы в связи с данной деятельностью. В 2011 году между ними был заключен договор оказания услуг по управлению, по которому третье лицо (управляющая компания) оказывало налогоплательщику в том числе услуги по поддержке функции маркетинга. Одновременно налогоплательщиком были заключены договоры на оказание рекламных и маркетинговых услуг с рядом организаций. По мнению налогового органа, расходы на рекламу и маркетинг по договорам с рекламными агентствами экономически не обоснованы по причине того, что большая часть продукции налогоплательщика реализовывалась потребителям через вышеназванного дистрибьютора, в связи с чем расходы должны учитываться не налогоплательщиком, а дистрибьютором. Соглашаясь с позицией налогового органа, суды исходили из того, что независимо от того, что в рекламе указан товар, произведенный налогоплательщиком, объектом рекламирования является товар дистрибьютора, приобретенный им у налогоплательщика для дальнейшей продажи, данная реклама способствует увеличению доходов дистрибьютора. В рекламных материалах не содержится призыва к обращению для закупки рекламируемого товара непосредственно к налогоплательщику, а содержится общая реклама товара определенной торговой марки. Следовательно, именно дистрибьютор вступал в правоотношения с исполнителями рекламных и маркетинговых услуг. Маркетинговые и рекламные услуги были получены дистрибьютором безвозмездно без предоставления встречного исполнения, а понесенные налогоплательщиком расходы на оплату данных услуг в силу ст. 270 НК РФ не подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Расходы налогоплательщика на маркетинговые и рекламные услуги не обусловлены разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Маркетинговые услуги налогообложение