Расходы на проведение маркетинговой акции

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на проведение маркетинговой акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на проведение маркетинговой акции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Тест: учет распродаж, скидок и розничных акций
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2019, N 23)
В Налоговом кодексе прямо закреплено, что если цена приобретения товара с учетом расходов, связанных с его реализацией, превышает выручку от его реализации, то для целей налогообложения прибыли такая разница признается учитываемым убытком налогоплательщика <4>. Продажа товара с убытком при проведении маркетинговой акции может быть экономически обоснованна, как и расходы на покупку такого товара. Следовательно, какие-либо дальнейшие корректировки не нужны, необоснованной налоговой выгоды не возникает.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Что учесть при запуске программы лояльности и начислении бонусных баллов
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 8)
Несмотря на то что вручение кружек первым 4 000 клиентам являлось подарком, получить его от банка любой гражданин просто так, без выполнения условий маркетинговой акции, не мог. Соответственно, банк, заинтересованный в привлечении оборотных средств для ведения коммерческой деятельности, закладывает в бюджет расходы на приобретение подарочных товаров с целью распределения их между новыми клиентами и получения выгоды. В абз. 2 п. 1 ст. 572 ГК РФ предусмотрено, что при наличии встречной передачи вещи или права либо встречного обязательства договор дарением не признается.

Нормативные акты: Расходы на проведение маркетинговой акции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минэнерго России от 16.08.2019 N 865
(ред. от 29.12.2020)
"Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации для включения в сегмент в области электроэнергетики, теплоэнергетики и возобновляемых источников энергии государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм и о внесении изменений в приказ Минэнерго России от 23 июля 2012 г. N 340 "Об утверждении перечня предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, форм и порядка ее предоставления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2019 N 56457)
63) в строке "Коммерческие расходы" указывается сумма расходов организации на рекламу, маркетинговые исследования, рекламные акции, связанные с реализацией продукции, оплату торговым посредникам и прочие затраты на ведение сбытовой деятельности;