Маркетинговые услуги нерезиденту

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые услуги нерезиденту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Маркетинговые услуги нерезиденту

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: ООО оказывает иностранной организации маркетинговые услуги, при этом привлекая по договору соисполнителя - российскую организацию. Как облагаются НДС услуги соисполнителя, если все расчеты с нерезидентом производит ООО (перевыставляет стоимость услуг соисполнителя с приложением подтверждающих документов)?
(Консультация эксперта, УФНС России по Ростовской обл., 2020)
Вопрос: Иностранная организация заключила договор с ООО об оказании маркетинговых услуг - исследование рынка товаров. Услуги ООО НДС не облагаются согласно пп. 4 п. 1.1 ст. 148 НК РФ. ООО привлекает соисполнителя - российскую организацию. В договоре между ООО и соисполнителем указано, что услуги необходимо оказать для иностранной организации. Все расчеты с нерезидентом производит ООО (перевыставляет стоимость услуг соисполнителя с приложением подтверждающих документов). Облагаются ли НДС услуги соисполнителя? Если да, то вправе ли ООО принять НДС к вычету?

Нормативные акты: Маркетинговые услуги нерезиденту

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2019 N 1797-р
(ред. от 13.05.2021)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")
В отличие от торговли товарами, где есть только трансграничная поставка, Всемирная торговая организация выделяет 4 способа поставки услуг, и обсуждается пятый способ поставки услуг, когда последние продаются в интегрированном с товарами виде. Соответственно, есть большая специфика в организации и технике торговли, маркетинге и продвижении экспорта услуг. Большая часть услуг реализуется нерезидентам непосредственно в стране нахождения поставщика услуг, поэтому в экспорте услуг очень важное значение имеет качество внутренней регуляторной среды.