Установка перегородок в офисе

Подборка наиболее важных документов по запросу Установка перегородок в офисе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2021 N 18АП-15095/2021 по делу N А76-6150/2020
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде суммы обеспечительного платежа, стоимости неотделимых улучшений, процентов за пользование чужими денежными средствами в связи с досрочным расторжением арендатором договора аренды нежилых помещений.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доводы апеллянта о том, что технический паспорт здания представлен ответчиком в материалы дела после проведения судебной экспертизы, подлежат отклонению апелляционным судом, поскольку, вопреки убеждениям апеллянта, отсутствие связи установленных перегородок, образующих офисные помещения, с фундаментом здания, несущими конструкциями этажа и здания в целом, само по себе не свидетельствует о том, что спорные улучшения являются отделимыми.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как в учете арендатора отразить установку (сооружение) перегородки внутри помещения?
(Консультация эксперта, 2024)
Офисная перегородка предназначена для разделения пространства на рабочие зоны и может представлять собой совокупность сборно-разборных модулей, прикрепленных к каркасу. Такая перегородка, установленная в арендованном офисном помещении, может быть демонтирована без нанесения вреда имуществу арендодателя и в дальнейшем использована организацией в своей деятельности.
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияСудами установлено, что арендуемые помещения переданы обществу по акту приема-передачи от 26.06.2008, в котором отражено их техническое состояние и недостатки, а также указано на необходимость капитального ремонта кровли, потолка, укрепления перегородок, восстановления систем отопления, водопровода и канализации, установки оконных блоков, капитального ремонта офиса.