Установка перегородок в офисе

Подборка наиболее важных документов по запросу Установка перегородок в офисе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 257 "Порядок определения стоимости амортизируемого имущества" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Доначисляя налог на прибыль, налоговый орган указал на неправомерное единовременное списание расходов на проведение строительных работ, поскольку была проведена реконструкция здания. Суд установил, что в результате строительных работ принадлежащее налогоплательщику административно-бытовое здание было перепрофилировано в гостиницу. Подрядчиком были проведены работы по демонтажу и монтажу перегородок, установке оконных блоков, облицовке стен гипсокартоном, устройству подвесных потолков, электромонтажные, сантехнические работы. В результате проведения работ были созданы новые помещения (номера, актовый зал, офисы, кухни, тренажерный зал, тренерская, санузлы, душевые, электрощитовая, тепловой и водомерный узел, помещения для инвентаря и другие), здание приобрело новые качественные характеристики, стало использоваться как гостиница для проживания работников организации. Суд поддержал вывод налогового органа о том, что проведенные работы являются реконструкцией здания, а не его капитальным ремонтом, поэтому их стоимость должна включаться в состав расходов не единовременно, а списываться через начисление амортизации.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2021 N 18АП-15095/2021 по делу N А76-6150/2020
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде суммы обеспечительного платежа, стоимости неотделимых улучшений, процентов за пользование чужими денежными средствами в связи с досрочным расторжением арендатором договора аренды нежилых помещений.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доводы апеллянта о том, что технический паспорт здания представлен ответчиком в материалы дела после проведения судебной экспертизы, подлежат отклонению апелляционным судом, поскольку, вопреки убеждениям апеллянта, отсутствие связи установленных перегородок, образующих офисные помещения, с фундаментом здания, несущими конструкциями этажа и здания в целом, само по себе не свидетельствует о том, что спорные улучшения являются отделимыми.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как в учете арендатора отразить установку (сооружение) перегородки внутри помещения?
(Консультация эксперта, 2024)
Офисная перегородка предназначена для разделения пространства на рабочие зоны и может представлять собой совокупность сборно-разборных модулей, прикрепленных к каркасу. Такая перегородка, установленная в арендованном офисном помещении, может быть демонтирована без нанесения вреда имуществу арендодателя и в дальнейшем использована организацией в своей деятельности.
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияСудами установлено, что арендуемые помещения переданы обществу по акту приема-передачи от 26.06.2008, в котором отражено их техническое состояние и недостатки, а также указано на необходимость капитального ремонта кровли, потолка, укрепления перегородок, восстановления систем отопления, водопровода и канализации, установки оконных блоков, капитального ремонта офиса.