Установка перегородок в офисе

Подборка наиболее важных документов по запросу Установка перегородок в офисе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Установка перегородок в офисе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как в учете арендатора отразить установку (сооружение) перегородки внутри помещения?
(Консультация эксперта, 2021)
Офисная перегородка предназначена для разделения пространства на рабочие зоны и может представлять собой совокупность сборно-разборных модулей, прикрепленных к каркасу. Такая перегородка, установленная в арендованном офисном помещении, может быть демонтирована без нанесения вреда имуществу арендодателя и в дальнейшем использована организацией в своей деятельности.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
При проведении контрольных мероприятий по проверке спорного адреса на предмет правомерности его использования регистрирующим органом может быть установлено, что по данному адресу зарегистрировано множество юридических лиц, помещение не имеет нумерации, не разделено перегородками на отдельные офисы или комнаты, которые были бы пронумерованы и их можно было бы идентифицировать как отдельный объект, не оборудованы рабочие места, отсутствует вывеска (см., например, Определение Верховного Суда РФ от 29 октября 2015 г. N 306-КГ15-13565, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 сентября 2018 г. N Ф03-3931/18 по делу N А51-4441/2018, Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 30 июня 2015 г. N Ф06-24941/15 по делу N А12-38142/2014).