Тариф капитальный ремонт Кемеровская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Тариф капитальный ремонт Кемеровская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы развития института исполнительной надписи нотариуса
(Звягина Н.С.)
("Журнал российского права", 2025, N 10)За совершение исполнительной надписи взыскателю необходимо будет оплатить нотариальный федеральный тариф, который, например, при взыскании денежных сумм в размере свыше 200 тыс. руб. или при истребовании имущества стоимостью свыше 200 тыс. руб. составляет 0,5% взыскиваемой суммы или стоимости истребуемого имущества, но не менее 1,5 тыс. руб. <20>, а также региональный тариф, максимальный размер которого за совершение исполнительной надписи, например, в Кемеровской области составляет 6 181 руб. <21>. Размер тарифа за совершение исполнительной надписи может различаться в зависимости от вида нотариальной конторы и региона.
(Звягина Н.С.)
("Журнал российского права", 2025, N 10)За совершение исполнительной надписи взыскателю необходимо будет оплатить нотариальный федеральный тариф, который, например, при взыскании денежных сумм в размере свыше 200 тыс. руб. или при истребовании имущества стоимостью свыше 200 тыс. руб. составляет 0,5% взыскиваемой суммы или стоимости истребуемого имущества, но не менее 1,5 тыс. руб. <20>, а также региональный тариф, максимальный размер которого за совершение исполнительной надписи, например, в Кемеровской области составляет 6 181 руб. <21>. Размер тарифа за совершение исполнительной надписи может различаться в зависимости от вида нотариальной конторы и региона.
Тематический выпуск: Недобросовестная конкуренция: практика защиты бизнеса. Часть I
(Пономарева Т.Т.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 9)"Сообщаю Вам, что территориальная сетевая организация "ООО "ОЭСК", оказывающая услуги по передаче электрической энергии на объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих Вашей организации, на основании договора аренды от _________ N ___, систематически не исполняет обязанности по оплате услуг по передаче электрической энергии, оказанных филиалом ПАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС". В связи с тем что в индивидуальном тарифе ООО "ОЭСК", установленном РЭК Кемеровской области для расчетов за оказанные услуги с филиалом ПАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС", заложена ставка на содержание электрических сетей, отсутствие платежей за оказанные услуги влечет за собой увеличение рисков возникновения аварийных отключений на объектах электросетевого хозяйства. На основании вышеизложенного прошу рассмотреть возможность расторжения договора аренды, заключенного с ООО "ОЭСК", а также исключить возможность заключения новых договоров, предоставляющих право пользования электросетевым оборудованием (ООО...) с иными территориальными сетевыми организациями. В целях обеспечения надежного и бесперебойного энергоснабжения объектов (ООО...), путем исключения "промежуточных" организаций, предлагаю рассмотреть возможность передачи электросетевого оборудования в аренду филиалу ПАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" либо заключения договора технического обслуживания объектов электросетевого хозяйства путем направления соответствующей заявки, которая будет рассмотрена надлежащим образом...".
(Пономарева Т.Т.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 9)"Сообщаю Вам, что территориальная сетевая организация "ООО "ОЭСК", оказывающая услуги по передаче электрической энергии на объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих Вашей организации, на основании договора аренды от _________ N ___, систематически не исполняет обязанности по оплате услуг по передаче электрической энергии, оказанных филиалом ПАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС". В связи с тем что в индивидуальном тарифе ООО "ОЭСК", установленном РЭК Кемеровской области для расчетов за оказанные услуги с филиалом ПАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС", заложена ставка на содержание электрических сетей, отсутствие платежей за оказанные услуги влечет за собой увеличение рисков возникновения аварийных отключений на объектах электросетевого хозяйства. На основании вышеизложенного прошу рассмотреть возможность расторжения договора аренды, заключенного с ООО "ОЭСК", а также исключить возможность заключения новых договоров, предоставляющих право пользования электросетевым оборудованием (ООО...) с иными территориальными сетевыми организациями. В целях обеспечения надежного и бесперебойного энергоснабжения объектов (ООО...), путем исключения "промежуточных" организаций, предлагаю рассмотреть возможность передачи электросетевого оборудования в аренду филиалу ПАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" либо заключения договора технического обслуживания объектов электросетевого хозяйства путем направления соответствующей заявки, которая будет рассмотрена надлежащим образом...".
Нормативные акты
Приказ ФСТ России от 24.03.2015 N 486/2-д
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ОАО "Кузбасс-пригород" о досудебном рассмотрении спора с Региональной энергетической комиссией Кемеровской области (вх. N ФСТ-7419-29 от 26.03.2014)"- за услуги по текущему и капитальному ремонту ТР, КР - 23,267 млн. руб.,
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ОАО "Кузбасс-пригород" о досудебном рассмотрении спора с Региональной энергетической комиссией Кемеровской области (вх. N ФСТ-7419-29 от 26.03.2014)"- за услуги по текущему и капитальному ремонту ТР, КР - 23,267 млн. руб.,
"Комментарий к Федеральному закону "Об электроэнергетике"
(постатейный)
(Федоров А.Н., Борисов А.Н.)
("Деловой двор", 2011)Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, за исключением территории, входящей в первую ценовую зону, Читинская область;
(постатейный)
(Федоров А.Н., Борисов А.Н.)
("Деловой двор", 2011)Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, за исключением территории, входящей в первую ценовую зону, Читинская область;
Статья: Договор присоединения в российском гражданском законодательстве: особенности конструкции и проблемы правоприменения
(Нюняев В.О.)
("Известия вузов. Правоведение", 2010, N 1)<6> Как отметил Конституционный Суд РФ, договоры присоединения носят добровольный, консенсуальный, взаимный характер: Определение Конституционного Суда РФ от 5 июля 2001 г. N 165-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Совета народных Депутатов Кемеровской области о проверке конституционности абзаца третьего статьи 11 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (официально не опубликовано) // СПС "КонсультантПлюс".
(Нюняев В.О.)
("Известия вузов. Правоведение", 2010, N 1)<6> Как отметил Конституционный Суд РФ, договоры присоединения носят добровольный, консенсуальный, взаимный характер: Определение Конституционного Суда РФ от 5 июля 2001 г. N 165-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Совета народных Депутатов Кемеровской области о проверке конституционности абзаца третьего статьи 11 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (официально не опубликовано) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Замена окон и дверей - это капитальный ремонт или текущий?
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 10)Однако в обоих документах нет дополнительных разъяснений, что подразумевается под прочими затратами на содержание недвижимого имущества. Исходя из практики рассмотрения споров между ТФОМС и медицинскими организациями, фонд считает неправомерным расходование средств ОМС на проведение капитального ремонта. Например, в Решении Арбитражного суда Кемеровской области от 20.06.2022 по делу N А27-20465/2021 замена окон и дверных проемов квалифицирована как капитальный ремонт, в связи с чем расходование средств ОМС на оплату таких работ было признано их нецелевым использованием. Аналогичный вывод приведен в Постановлении АС ПО от 19.02.2019 N Ф06-42377/2018 по делу N А65-15321/2017. В Постановлении отмечено, что замена дверных блоков (входные пластиковые с простой коробкой) относится к выборочному капитальному виду работ, поэтому расходование средств ОМС на их оплату неправомерно и является их нецелевым использованием.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 10)Однако в обоих документах нет дополнительных разъяснений, что подразумевается под прочими затратами на содержание недвижимого имущества. Исходя из практики рассмотрения споров между ТФОМС и медицинскими организациями, фонд считает неправомерным расходование средств ОМС на проведение капитального ремонта. Например, в Решении Арбитражного суда Кемеровской области от 20.06.2022 по делу N А27-20465/2021 замена окон и дверных проемов квалифицирована как капитальный ремонт, в связи с чем расходование средств ОМС на оплату таких работ было признано их нецелевым использованием. Аналогичный вывод приведен в Постановлении АС ПО от 19.02.2019 N Ф06-42377/2018 по делу N А65-15321/2017. В Постановлении отмечено, что замена дверных блоков (входные пластиковые с простой коробкой) относится к выборочному капитальному виду работ, поэтому расходование средств ОМС на их оплату неправомерно и является их нецелевым использованием.
Статья: Система региональных нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности
(Шинкевич Д.В.)
("Российская юстиция", 2012, N 11)Вторую группу составляют правовые акты, издаваемые на основе положений постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в целях регулирования градостроительных отношений. Пунктом 24 Положения о подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008 г. N 198 <4>, предусмотрено, что порядок рассмотрения проекта схемы высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, организации рассмотрения этого проекта схемы органами местного самоуправления и составления сводного заключения устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Нормативные правовые акты, специально регулирующие данный вопрос, приняты в Кемеровской, Новгородской, Воронежской и Ростовской областях <5>. В соответствии с п. 14 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 178 <6>, порядок рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ и подготовки заключений по ним определяется актами органов государственной власти соответствующих субъектов РФ. Такие акты приняты и действуют в Республиках Чувашия, Татарстан, Калмыкия, в Краснодарском крае, Курганской, Новгородской, Астраханской, Волгоградской, Вологодской, Иркутской, Кемеровской, Пензенской, Саратовской, Воронежской, Ростовской областях, Ямало-Ненецком автономном округе. Органы исполнительной власти субъектов РФ могут разрабатывать и утверждать по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации порядок выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (п. 1 Положения о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 <7>). Данным правом воспользовались в Московской, Ленинградской и Тверской областях <8>. Пунктом 30 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 <9>, предусмотрена возможность установления законодательством субъектов Российской Федерации более коротких сроков проведения государственной экспертизы в отношении объектов, государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по которым проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственными им государственными учреждениями. Правом установления более коротких сроков проведения экспертизы воспользовались органы государственной власти Воронежской и Тамбовской областей <10>.
(Шинкевич Д.В.)
("Российская юстиция", 2012, N 11)Вторую группу составляют правовые акты, издаваемые на основе положений постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в целях регулирования градостроительных отношений. Пунктом 24 Положения о подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008 г. N 198 <4>, предусмотрено, что порядок рассмотрения проекта схемы высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, организации рассмотрения этого проекта схемы органами местного самоуправления и составления сводного заключения устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Нормативные правовые акты, специально регулирующие данный вопрос, приняты в Кемеровской, Новгородской, Воронежской и Ростовской областях <5>. В соответствии с п. 14 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 178 <6>, порядок рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ и подготовки заключений по ним определяется актами органов государственной власти соответствующих субъектов РФ. Такие акты приняты и действуют в Республиках Чувашия, Татарстан, Калмыкия, в Краснодарском крае, Курганской, Новгородской, Астраханской, Волгоградской, Вологодской, Иркутской, Кемеровской, Пензенской, Саратовской, Воронежской, Ростовской областях, Ямало-Ненецком автономном округе. Органы исполнительной власти субъектов РФ могут разрабатывать и утверждать по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации порядок выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (п. 1 Положения о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 <7>). Данным правом воспользовались в Московской, Ленинградской и Тверской областях <8>. Пунктом 30 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 <9>, предусмотрена возможность установления законодательством субъектов Российской Федерации более коротких сроков проведения государственной экспертизы в отношении объектов, государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по которым проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственными им государственными учреждениями. Правом установления более коротких сроков проведения экспертизы воспользовались органы государственной власти Воронежской и Тамбовской областей <10>.
"Борьба с картелями и другими антиконкурентными соглашениями. Лучшие практики 2013"
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Таким образом, Правительство Российской Федерации отчиталось перед Президентом о том, что необходимые меры по обеспечению грузоотправителей подвижным составом, в том числе по стабилизации положения с вывозом угля в Кемеровской области, приняты.
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Таким образом, Правительство Российской Федерации отчиталось перед Президентом о том, что необходимые меры по обеспечению грузоотправителей подвижным составом, в том числе по стабилизации положения с вывозом угля в Кемеровской области, приняты.
"Комментарий к Федеральному закону от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"
(постатейный)
(Леонтьев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)2) Зона Сибири: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, за исключением территории, входящей в первую ценовую зону, Читинская область, Агинский Бурятский автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ.
(постатейный)
(Леонтьев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)2) Зона Сибири: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, за исключением территории, входящей в первую ценовую зону, Читинская область, Агинский Бурятский автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ.
Статья: Отраслевые и региональные соглашения: риски работодателей
(Жижерина Ю.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 8)Если работодатели, на которых распространяется действие подобных соглашений, устанавливают тарифы в меньшем размере, чем предусмотренные данными документами, то на защиту работников встают суды (см., например, апелляционные определения Верховного суда Республики Башкортостан от 08.10.2015 по делу N 33-17402/2015, Московского городского суда от 20.11.2014 по делу N 33-46276/14, Кемеровского областного суда от 15.01.2015 по делу N 33-12935).
(Жижерина Ю.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 8)Если работодатели, на которых распространяется действие подобных соглашений, устанавливают тарифы в меньшем размере, чем предусмотренные данными документами, то на защиту работников встают суды (см., например, апелляционные определения Верховного суда Республики Башкортостан от 08.10.2015 по делу N 33-17402/2015, Московского городского суда от 20.11.2014 по делу N 33-46276/14, Кемеровского областного суда от 15.01.2015 по делу N 33-12935).
Статья: Принцип правовой определенности в конституционном правосудии
(Гаджиев Г.А., Коваленко К.А.)
("Журнал конституционного правосудия", 2012, N 5)<7> Определение ВС РФ от 4 августа 2010 г. N 81-Г10-12 "Об отмене решения Кемеровского областного суда от 12.05.2010 и признании частично недействующими пунктов 1.2, 2 Постановления Департамента цен и тарифов Кемеровской области "Об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей лекарственных средств и изделий медицинского назначения" от 24.02.2010 N 6 и приложения N 2 к нему" // СПС "КонсультантПлюс: СудебнаяПрактика".
(Гаджиев Г.А., Коваленко К.А.)
("Журнал конституционного правосудия", 2012, N 5)<7> Определение ВС РФ от 4 августа 2010 г. N 81-Г10-12 "Об отмене решения Кемеровского областного суда от 12.05.2010 и признании частично недействующими пунктов 1.2, 2 Постановления Департамента цен и тарифов Кемеровской области "Об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей лекарственных средств и изделий медицинского назначения" от 24.02.2010 N 6 и приложения N 2 к нему" // СПС "КонсультантПлюс: СудебнаяПрактика".
Вопрос: Об оптимизации деятельности федеральных органов исполнительной власти; о госпошлине за выдачу загранпаспорта и лицензий на приобретение оружия; об индексации пенсий для работающих пенсионеров; о выплате денежной компенсации по целевым чекам на приобретение легковых автомобилей; о поддержке моногородов.
(Письмо Минфина России от 18.07.2017 N 03-01-11/45664)Кроме того, в отношении моногородов Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" принято постановление от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", устанавливающее особые условия создания территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) в моногородах, в результате формирования которого на всей территории моногорода можно применить особый правовой режим ведения предпринимательской деятельности, включающий льготное налогообложение (пониженные ставки по налогу на прибыль организаций, возможность применения специального коэффициента при исчислении налога на добычу полезных ископаемых, возможность не уплачивать налог на имущество организаций и земельный налог) и пониженные ставки тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
(Письмо Минфина России от 18.07.2017 N 03-01-11/45664)Кроме того, в отношении моногородов Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" принято постановление от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", устанавливающее особые условия создания территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) в моногородах, в результате формирования которого на всей территории моногорода можно применить особый правовой режим ведения предпринимательской деятельности, включающий льготное налогообложение (пониженные ставки по налогу на прибыль организаций, возможность применения специального коэффициента при исчислении налога на добычу полезных ископаемых, возможность не уплачивать налог на имущество организаций и земельный налог) и пониженные ставки тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
"Комментарий к Федеральному закону от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Кандауров Д.В., Щепотьев А.В.)
("Юстицинформ", 2013)Постановление коллегии администрации Кемеровской области от 11 января 2012 г. N 1;
(постатейный)
(Кандауров Д.В., Щепотьев А.В.)
("Юстицинформ", 2013)Постановление коллегии администрации Кемеровской области от 11 января 2012 г. N 1;