Типовой контракт на ярмарочную продукцию

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт на ярмарочную продукцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Участникам закупки: ответы на вопросы и примеры судебной практики
(Луговая Н.Н.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 3)
<3> Приказ Минпромторга России от 07.04.2020 N 1152 "Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов".
Статья: Трансграничный дистрибьюторский договор в национальном законодательстве и международной коммерческой практике
(Власова Н.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2023, N 3)
Согласно ст. 4 Типового контракта дистрибьютор не вправе без предварительного согласия поставщика представлять, производить, осуществлять маркетинг или продавать на договорной территории продукцию, конкурирующую с продукцией последнего. На дистрибьютора возлагаются обязательства по организации продаж и послепродажному обслуживанию, реализации рекламной программы, участию в ярмарках или выставках (ст. 5 и 6 Типового контракта), использованию товарных знаков, фирменных наименований или иных обозначений поставщика (ст. 13.1 Типового контракта).

Нормативные акты

Приказ Минсельхоза РФ от 14.12.2004 N 537
"Об утверждении Методических рекомендаций по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости масложировой продукции"
затраты, связанные с продажей продукции, товаров: упаковкой, хранением, транспортировкой до пункта, обусловленного договором, погрузкой в транспортные средства (если это обусловлено договором) и другими аналогичными операциями, рекламой, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов продукции, товаров, переданных в соответствии с договорами (контрактами), соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, и другие аналогичные затраты;
"Инструкция по калькулированию себестоимости продукции на предприятиях молочной, маслосыродельной и молочноконсервной промышленности"
(утв. Минсельхозпродом РФ 19.03.1996)
(с изм. от 12.10.1999)
- упаковка, хранение, погрузка и транспортировка до пункта, обусловленного договором (кроме тех случаев, когда они возмещаются покупателями сверх цены на продукцию), реклама, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, и другие аналогичные затраты;