Срок использования товарного знака

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок использования товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Срок использования товарного знака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1486 "Последствия неиспользования товарного знака" ГК РФ
(В.Н. Трофимов)
По мнению суда, в рассматриваемом случае само по себе обладание исключительным правом на сходный товарный знак и предоставление права использования обозначения на весь срок его действия на безвозмездной основе другому лицу, фиксация на фотоснимках вывески магазина не могли по смыслу статьи 1486 ГК РФ свидетельствовать о заинтересованности истца, поскольку не подтверждали документально производство предпринимателем товаров и оказание услуг, совершение им достаточных подготовительных действий к использованию обозначения и реальное намерение использовать в последующем обозначение для однородных товаров и услуг.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1477 "Товарный знак и знак обслуживания" ГК РФ
(В.Н. Трофимов)
Суд, анализируя п. 1 ст. 1477 и п. 1 ст. 1486 ГК РФ, пришел к выводу о том, что смена правообладателя посредством отчуждения товарного знака не изменяет исчисление трехлетнего срока и сама по себе не является обстоятельством, свидетельствующим о невозможности использования товарного знака по причинам, не зависящим от правообладателя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок использования товарного знака

Нормативные акты: Срок использования товарного знака

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 09.03.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2021)
1. По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).
Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ
(ред. от 30.12.2015)
"О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
"1. По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).";