Приоритет товарного знака
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритет товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры о защите интеллектуальных прав: Организацию признали нарушившей запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на товарный знак
(КонсультантПлюс, 2024)не доказаны активное использование обозначения иными лицами до даты приоритета товарного знака, его известность или возникновение у потребителей ассоциативной связи обозначения с иной организацией
(КонсультантПлюс, 2024)не доказаны активное использование обозначения иными лицами до даты приоритета товарного знака, его известность или возникновение у потребителей ассоциативной связи обозначения с иной организацией
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры о защите интеллектуальных прав: Правообладатель хочет взыскать компенсацию за нарушение исключительного права при использовании товарного знака (сходного обозначения) на товарах, упаковках, документации, при оказании услуг или выполнении работ
(КонсультантПлюс, 2024)Организация использовала свое коммерческое обозначение (фирменное наименование), право на которое возникло ранее даты приоритета товарного знака Правообладателя
(КонсультантПлюс, 2024)Организация использовала свое коммерческое обозначение (фирменное наименование), право на которое возникло ранее даты приоритета товарного знака Правообладателя
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Постатейный комментарий"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Статья 1494. Приоритет товарного знака
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Статья 1494. Приоритет товарного знака
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 30.01.2024)Статья 1494. Приоритет товарного знака
(ред. от 30.01.2024)Статья 1494. Приоритет товарного знака