Разрывной график работы для водителей

Подборка наиболее важных документов по запросу Разрывной график работы для водителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разрывной график работы для водителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)
2. По общему правилу норма часов ежедневной работы (рабочий день, рабочая смена) распределяется таким образом, чтобы она была отработана работником при одном перерыве для обеда и отдыха продолжительностью не более двух часов. Статья 105 ТК допускает из этого правила исключение, согласно которому рабочий день может быть в порядке, предусмотренном законодательством, разделен на части (так называемый раздробленный рабочий день). При этом общая продолжительность ежедневной работы не должна превышать установленной законодательством и графиком сменности длительности.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Водитель на автобусном маршруте
(Косульникова М.Л.)
("Зарплата", 2008, N 10)
Разрывной график работы. Водителям автобусов, работающим на городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. При этом перерыв между частями должен начинаться не позднее чем через 4 часа после начала работы. Продолжительность такого перерыва составляет не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается (п. 13 Положения о водителях автомобилей). При этом общая продолжительность рабочего времени не должна превышать установленную продолжительность ежедневной работы (ст. 105 ТК РФ). Например, время работы с 7.00 до 11.00 и с 14.00 до 18.00, перерыв между двумя частями смены с 11.00 до 13.00, а перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Нормативные акты: Разрывной график работы для водителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 23.08.1982 N 461
"Об утверждении "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса в городах РСФСР"
Для обеспечения нормального ночного отдыха водителей трамвая и троллейбуса, работающих по разрывному графику в ночь, на территории трамвайных (троллейбусных) депо или в непосредственной близости от него должны быть предусмотрены специальные помещения (дома, комнаты) ночного отдыха.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Инструкция о порядке снабжения, хранения, выдачи и учета всех видов билетов на проезд в автобусах и автомобилях-такси, контроля и учета выручки от перевозок пассажиров и багажа"
(утв. Минавтотрансом РСФСР 12.07.1978)
(ред. от 20.01.1988)
Поступившая в кассетах выручка подлежит пересчету на следующий день и только в дневное время. Вскрытие кассет и пересчет выручки производится комиссией в составе представителя от администрации (согласно графику, утвержденному начальником автотранспортного предприятия), старшего кассира и кассиров. Подсчет выручки производится только кассирами, остальные члены комиссии наблюдают за работой кассиров и ведут учетные работы. Количество представителей от администрации, а также количество кассиров определяется в зависимости от числа кассет с выручкой. При наличии больших разрывов между оторванными контрольными билетами и суммой поступившей выручки рекомендуется в состав комиссии включить представителя общественности.