Разрывной график для водителей

Подборка наиболее важных документов по запросу Разрывной график для водителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разрывной график для водителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)
Водителям автобусов, работающим на городских, пригородных и междугородных регулярных пассажирских линиях, с их согласия может устанавливаться рабочий день с разделением смены на две части при условии, что водители будут возвращаться к месту дислокации до начала разрыва смены не позже чем через 4 часа после начала работы. При этом продолжительность перерыва должна быть не менее двух часов без учета времени для отдыха и питания. Время кратковременного отдыха предоставляется в месте дислокации. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Водитель на автобусном маршруте
(Косульникова М.Л.)
("Зарплата", 2008, N 10)
Разрывной график работы. Водителям автобусов, работающим на городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. При этом перерыв между частями должен начинаться не позднее чем через 4 часа после начала работы. Продолжительность такого перерыва составляет не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается (п. 13 Положения о водителях автомобилей). При этом общая продолжительность рабочего времени не должна превышать установленную продолжительность ежедневной работы (ст. 105 ТК РФ). Например, время работы с 7.00 до 11.00 и с 14.00 до 18.00, перерыв между двумя частями смены с 11.00 до 13.00, а перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Нормативные акты: Разрывной график для водителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 23.08.1982 N 461
"Об утверждении "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса в городах РСФСР"
Для обеспечения нормального ночного отдыха водителей трамвая и троллейбуса, работающих по разрывному графику в ночь, на территории трамвайных (троллейбусных) депо или в непосредственной близости от него должны быть предусмотрены специальные помещения (дома, комнаты) ночного отдыха.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Методические рекомендации по основам эксплуатации подвижного состава, технике безопасности и охране труда на автомобильном транспорте"
(утв. Минкультуры РСФСР 25.07.1989)
Неисправности, связанные с повреждением диска и обода колеса и его креплений, должны устраняться немедленно после обнаружения в порядке текущего ремонта. Все остальные устраняют при плановом техническом обслуживании. Так, при ТО-1 проверяют крепление колес, а давление воздуха в шинах доводят до нормы. При ТО-2 переставляют колеса в соответствии со схемой перестановки, поврежденные шины сдают в ремонт. Проверяют и регулируют затяжку подшипников ступиц колес, заменяют в них смазку по графику и карте смазки.