Расходы на оформление витрин

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на оформление витрин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)
В описанном примере стоимость выставленного товара на витрине можно списывать в расходы полностью, не нормируя, как расходы на оформление витрин.
Статья: Новогодние украшения и елка
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 12)
Обратите внимание! Если к Новому году украшаются витрины магазинов, то расходы на покупку украшений торговые организации могут отнести к рекламным расходам. Напомним, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение приведено в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ. В налоговом учете расходы на оформление витрин относятся к ненормируемым рекламным расходам согласно п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.