Приказ О приеме-передаче дел в связи с увольнением главного бухгалтера
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ О приеме-передаче дел в связи с увольнением главного бухгалтера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Увольнение главного бухгалтера: основания и оформление
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ об исполнении обязанностей главбуха и о передаче дел
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ об исполнении обязанностей главбуха и о передаче дел
Готовое решение: Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2025)На практике руководитель организации издает приказ, в котором указывает, кому главный бухгалтер должен передать дела при увольнении. Это может быть, в частности, обычный бухгалтер или несколько работников, например заместитель руководителя организации, бухгалтер, юрист. В том числе из их числа может быть образована комиссия, о чем рассказывали выше в данном разд. 3.
(КонсультантПлюс, 2025)На практике руководитель организации издает приказ, в котором указывает, кому главный бухгалтер должен передать дела при увольнении. Это может быть, в частности, обычный бухгалтер или несколько работников, например заместитель руководителя организации, бухгалтер, юрист. В том числе из их числа может быть образована комиссия, о чем рассказывали выше в данном разд. 3.
Готовое решение: Как передать полномочия (оформить исполнение обязанностей) главного бухгалтера на время его отсутствия
(КонсультантПлюс, 2025)Процедура приема-передачи дел при смене главного бухгалтера на время его отсутствия, в том числе в связи с болезнью, отпуском, служебной командировкой, рекомендуемая и законом не установлена. На практике применяют такой же подход, как и при увольнении главного бухгалтера. В частности, издают приказ о приеме-передаче дел, а по итогам подписывают акт приема-передачи дел. Передаче подлежат документы и ценности организации, за сохранность которых несет ответственность главный бухгалтер. Например, документы бухгалтерского и налогового учета, отчетность, ключи. Если у вас локальным нормативным актом утвержден свой порядок передачи дел, руководствуйтесь им.
(КонсультантПлюс, 2025)Процедура приема-передачи дел при смене главного бухгалтера на время его отсутствия, в том числе в связи с болезнью, отпуском, служебной командировкой, рекомендуемая и законом не установлена. На практике применяют такой же подход, как и при увольнении главного бухгалтера. В частности, издают приказ о приеме-передаче дел, а по итогам подписывают акт приема-передачи дел. Передаче подлежат документы и ценности организации, за сохранность которых несет ответственность главный бухгалтер. Например, документы бухгалтерского и налогового учета, отчетность, ключи. Если у вас локальным нормативным актом утвержден свой порядок передачи дел, руководствуйтесь им.
Вопрос: Можно ли для передачи дел принять на работу нового главного бухгалтера до даты увольнения прежнего и как организовать прием-передачу дел и материальных ценностей?
(Консультация эксперта, 2025)В приказе руководителя о передаче дел и материальных ценностей следует отразить лиц, ответственных за прием и передачу дел (как правило, это новый и прежний главные бухгалтеры). Если на момент увольнения главного бухгалтера замена ему еще не найдена, в приказе указываются: лицо, которое будет принимать дела; сроки приема-передачи дел; порядок проведения и документального оформления процедуры приема-передачи дел, в том числе оформления и утверждения руководителем акта приема-передачи дел. Приказ подписывается руководителем и заверяется печатью организации (при наличии).
(Консультация эксперта, 2025)В приказе руководителя о передаче дел и материальных ценностей следует отразить лиц, ответственных за прием и передачу дел (как правило, это новый и прежний главные бухгалтеры). Если на момент увольнения главного бухгалтера замена ему еще не найдена, в приказе указываются: лицо, которое будет принимать дела; сроки приема-передачи дел; порядок проведения и документального оформления процедуры приема-передачи дел, в том числе оформления и утверждения руководителем акта приема-передачи дел. Приказ подписывается руководителем и заверяется печатью организации (при наличии).
Готовое решение: Кому и как передать полномочия главного бухгалтера на период его отпуска
(КонсультантПлюс, 2025)Процедура приема-передачи дел при смене главного бухгалтера на время его отсутствия, в том числе в связи с болезнью, отпуском, служебной командировкой, рекомендуемая и законом не установлена. На практике применяют такой же подход, как и при увольнении главного бухгалтера. В частности, издают приказ о приеме-передаче дел, а по итогам подписывают акт приема-передачи дел. Передаче подлежат документы и ценности организации, за сохранность которых несет ответственность главный бухгалтер. Например, документы бухгалтерского и налогового учета, отчетность, ключи. Если у вас локальным нормативным актом утвержден свой порядок передачи дел, руководствуйтесь им.
(КонсультантПлюс, 2025)Процедура приема-передачи дел при смене главного бухгалтера на время его отсутствия, в том числе в связи с болезнью, отпуском, служебной командировкой, рекомендуемая и законом не установлена. На практике применяют такой же подход, как и при увольнении главного бухгалтера. В частности, издают приказ о приеме-передаче дел, а по итогам подписывают акт приема-передачи дел. Передаче подлежат документы и ценности организации, за сохранность которых несет ответственность главный бухгалтер. Например, документы бухгалтерского и налогового учета, отчетность, ключи. Если у вас локальным нормативным актом утвержден свой порядок передачи дел, руководствуйтесь им.