КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ в школе
Подборка наиболее важных документов по запросу КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Уровни идентификации некоторых норм уголовного права личностью осужденных с противоправным поведением
(Тищенко Ю.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 3)Для проверки гипотезы отобраны две группы испытуемых. Экспериментальная группа (Эг) состояла из 173 юношей 15 - 17 лет, впервые осужденных за уголовные преступления. Контрольная группа (Кг) сформирована из 52 юношей того же возраста - учащихся 9 - 11-х классов школ.
(Тищенко Ю.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 3)Для проверки гипотезы отобраны две группы испытуемых. Экспериментальная группа (Эг) состояла из 173 юношей 15 - 17 лет, впервые осужденных за уголовные преступления. Контрольная группа (Кг) сформирована из 52 юношей того же возраста - учащихся 9 - 11-х классов школ.
Статья: Санкционный комплаенс, или Внутрифирменное управление рисками от рестрикций
(Ершова И.В., Енькова Е.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)В силу положений A Framework for OFAC Compliance Commitments риски, связанные с соблюдением санкций, представляют собой потенциальные угрозы или уязвимости, которые, если их игнорировать или не обрабатывать должным образом, могут привести к нарушениям правил Управления по контролю за иностранными активами и негативно повлиять на репутацию и бизнес организации. Управление рекомендует организациям применять риск-ориентированный подход при разработке или обновлении SCP. Один из основных принципов этого подхода заключается в том, что организации должны проводить регулярную и, при необходимости, постоянную "оценку рисков" с целью выявления потенциальных проблем, с которыми они могут столкнуться. Результаты оценки рисков - неотъемлемая часть информирования о политике, процедурах, внутреннем контроле и об обучении SCP в целях снижения таких рисков.
(Ершова И.В., Енькова Е.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)В силу положений A Framework for OFAC Compliance Commitments риски, связанные с соблюдением санкций, представляют собой потенциальные угрозы или уязвимости, которые, если их игнорировать или не обрабатывать должным образом, могут привести к нарушениям правил Управления по контролю за иностранными активами и негативно повлиять на репутацию и бизнес организации. Управление рекомендует организациям применять риск-ориентированный подход при разработке или обновлении SCP. Один из основных принципов этого подхода заключается в том, что организации должны проводить регулярную и, при необходимости, постоянную "оценку рисков" с целью выявления потенциальных проблем, с которыми они могут столкнуться. Результаты оценки рисков - неотъемлемая часть информирования о политике, процедурах, внутреннем контроле и об обучении SCP в целях снижения таких рисков.
Нормативные акты
Методическое письмо Минобрнауки России от 19.11.1998 N 1561/14-15
"Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Минтруда России от 19.04.2021 N 250н
"Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2021 N 64848)Организация работ по самообследованию общеобразовательной организации, внутришкольному контролю, обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования, мониторингу образовательных результатов обучающихся
"Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2021 N 64848)Организация работ по самообследованию общеобразовательной организации, внутришкольному контролю, обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования, мониторингу образовательных результатов обучающихся
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Анализ вышеперечисленных ведомственных актов показывает, что формы проведения ГИА зависят от уровня получаемого образования. Например, для лиц, освоивших образовательную программу основного общего образования, ГИА проводится, как правило, в форме ОГЭ, а для лиц, освоивших образовательную программу среднего общего образования - в форме ЕГЭ с использованием контрольных измерительных материалов. Для отдельных категорий учащихся общеобразовательных организаций итоговая аттестация может проводиться в иных формах (см. подробнее комментарий к ч. 13 настоящей статьи). По образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования формами ГИА являются защита выпускной квалификационной работы и (или) государственный экзамен. Для лиц, зачисленных в аспирантуру (адъюнктуру) до 1 сентября 2021 г. и завершающих освоение соответствующих программ в соответствии с ФГОС, ГИА проводится в форме научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации).
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Анализ вышеперечисленных ведомственных актов показывает, что формы проведения ГИА зависят от уровня получаемого образования. Например, для лиц, освоивших образовательную программу основного общего образования, ГИА проводится, как правило, в форме ОГЭ, а для лиц, освоивших образовательную программу среднего общего образования - в форме ЕГЭ с использованием контрольных измерительных материалов. Для отдельных категорий учащихся общеобразовательных организаций итоговая аттестация может проводиться в иных формах (см. подробнее комментарий к ч. 13 настоящей статьи). По образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования формами ГИА являются защита выпускной квалификационной работы и (или) государственный экзамен. Для лиц, зачисленных в аспирантуру (адъюнктуру) до 1 сентября 2021 г. и завершающих освоение соответствующих программ в соответствии с ФГОС, ГИА проводится в форме научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации).