Заявление о согласовании проведения проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление о согласовании проведения проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Согласование внеплановой проверки с прокуратурой
(КонсультантПлюс, 2025)...Установленный законом срок рассмотрения заявления и принятия решения о согласовании проведения проверки либо отказа в согласовании составляет 1 рабочий день, в связи с чем истребование дополнительных документов не представляется возможным.
(КонсультантПлюс, 2025)...Установленный законом срок рассмотрения заявления и принятия решения о согласовании проведения проверки либо отказа в согласовании составляет 1 рабочий день, в связи с чем истребование дополнительных документов не представляется возможным.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 10 "Организация и проведение внеплановой проверки" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля""Судами обоснованно отмечено, что основанием для проведения проверки послужило мотивированное представление должностного лица управления от 28.04.2021 по результатам предварительной проверки информации (письмо от 01.04.2021 N 03/6540), поступившей в управление из муниципального казенного учреждения "Междуреченский комитет по охране окружающей среды и природопользованию", о нарушении природоохранного законодательства ООО "Втормет" в части обращения с отходами производства и потребления; в качестве правового основания для проведения внеплановой проверки в отношении общества в приказе от 28.04.2021 N 487-кн указаны ссылки на статьи 10, 12 Закона N 294-ФЗ; в заявлении управления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой Кемеровской области указан подпункт "а" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Субсидиарная ответственность менеджеров банка: вредные советы
(Демченко С.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2022, N 2)Соответственно, до выдачи кредита в отношении заемщиков должна проводиться проверка на предмет финансового состояния, а заявка на кредит должна проходить согласование в структурных подразделениях банка (в управлении экономической безопасности, дирекции кредитования и т.д.) <7>. В этом случае вины контролирующих лиц не будет, следовательно, не будет и субсидиарной ответственности.
(Демченко С.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2022, N 2)Соответственно, до выдачи кредита в отношении заемщиков должна проводиться проверка на предмет финансового состояния, а заявка на кредит должна проходить согласование в структурных подразделениях банка (в управлении экономической безопасности, дирекции кредитования и т.д.) <7>. В этом случае вины контролирующих лиц не будет, следовательно, не будет и субсидиарной ответственности.
Статья: Вопросы реализации прокурорами полномочий по обеспечению законности при организации контрольными органами проверок в жилищной сфере
(Полякова Н.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)2. Рассмотрение заявлений о согласовании внеплановых контрольных мероприятий.
(Полякова Н.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)2. Рассмотрение заявлений о согласовании внеплановых контрольных мероприятий.
Нормативные акты
Статья: Резюме по делам банков "Балтика", "Гринфилд" и "Богородского муниципального банка"
(Дедковский И., Ильин С.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2022, N 2)- "согласно кредитным досье спорных заемщиков до заключения кредитных договоров профильными структурными подразделениями банка в отношении них проводилась проверка на предмет действительности нахождения компаний по указанному заемщиками адресу, оценивалось финансовое состояние заемщиков, имеются профессиональные суждения, сведения о заключении обеспечительных сделок с заемщиками и т.д.";
(Дедковский И., Ильин С.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2022, N 2)- "согласно кредитным досье спорных заемщиков до заключения кредитных договоров профильными структурными подразделениями банка в отношении них проводилась проверка на предмет действительности нахождения компаний по указанному заемщиками адресу, оценивалось финансовое состояние заемщиков, имеются профессиональные суждения, сведения о заключении обеспечительных сделок с заемщиками и т.д.";
Вопрос: Каковы полномочия совета профилактики в школе?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
Готовое решение: Как составить и разместить план закупки заказчику по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Для получения согласования направьте в Минпромторг заявку не позднее чем за 90 календарных дней до начала планируемого срока проведения закупки с приложением в том числе информации о товаре.
(КонсультантПлюс, 2025)Для получения согласования направьте в Минпромторг заявку не позднее чем за 90 календарных дней до начала планируемого срока проведения закупки с приложением в том числе информации о товаре.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Отличительной чертой проведения внеплановых проверок является процедура согласования с органами прокуратуры. Прежде чем проводить такую проверку, контрольный орган должен направить по установленной форме заявление о согласовании (Приложение 13), на конечном этапе проверка проводится при наличии положительного заключения органов прокуратуры.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Отличительной чертой проведения внеплановых проверок является процедура согласования с органами прокуратуры. Прежде чем проводить такую проверку, контрольный орган должен направить по установленной форме заявление о согласовании (Приложение 13), на конечном этапе проверка проводится при наличии положительного заключения органов прокуратуры.
Статья: Оплата руководителю образовательного учреждения педагогической работы
(Плошкина Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)В связи с временным отсутствием в ГУДО "Технопарк" преподавателя робототехники и для сохранения внебюджетной деятельности руководитель ГУДО "Технопарк" обратился с двумя письменными заявлениями в Минобрнауки Забайкальского края, являющееся учредителем учреждения, с просьбой согласовать временную преподавательскую деятельность в течение 2 календарных месяцев. Оба заявления были согласованы заместителем министра путем наложения соответствующих резолюций.
(Плошкина Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)В связи с временным отсутствием в ГУДО "Технопарк" преподавателя робототехники и для сохранения внебюджетной деятельности руководитель ГУДО "Технопарк" обратился с двумя письменными заявлениями в Минобрнауки Забайкальского края, являющееся учредителем учреждения, с просьбой согласовать временную преподавательскую деятельность в течение 2 календарных месяцев. Оба заявления были согласованы заместителем министра путем наложения соответствующих резолюций.
Статья: Механизм привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц в процессе несостоятельности: современные тренды
(Карелина С.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2022, N 2)В случае если до выдачи кредита профильными структурными подразделениями банка в отношении заемщиков проводилась проверка на предмет действительности; оценивалось финансовое состояние заемщиков; имеются профессиональные суждения, сведения о заключении обеспечительных сделок с заемщиками; заявка на кредит проходила согласование и одобрение в структурных подразделениях банка: дирекции кредитования, управлении экономической безопасности, отделе проектного финансирования; отсутствует аффилированность между ответчиками и заемщиками - данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии вины у лиц, привлекаемых к субсидиарной ответственности.
(Карелина С.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2022, N 2)В случае если до выдачи кредита профильными структурными подразделениями банка в отношении заемщиков проводилась проверка на предмет действительности; оценивалось финансовое состояние заемщиков; имеются профессиональные суждения, сведения о заключении обеспечительных сделок с заемщиками; заявка на кредит проходила согласование и одобрение в структурных подразделениях банка: дирекции кредитования, управлении экономической безопасности, отделе проектного финансирования; отсутствует аффилированность между ответчиками и заемщиками - данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии вины у лиц, привлекаемых к субсидиарной ответственности.
"Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля с учетом новых положений федерального законодательства"
(Вощинский М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Основанием для проведения проверки является и установление параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых, согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, является основанием для проведения контрольного мероприятия.
(Вощинский М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Основанием для проведения проверки является и установление параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых, согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, является основанием для проведения контрольного мероприятия.
"Локальные акты работодателя: актуализация в связи с законодательными изменениями"
(выпуск 3)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2021)Для освобождения от работы в целях прохождения диспансеризации работник должен предоставить работодателю заявление и согласовать дни, когда он будет проходить диспансеризацию. Работники обязаны предоставлять работодателю справки медицинских организаций, подтверждающие прохождение ими диспансеризации в день (дни) освобождения от работы, если это предусмотрено локальным нормативным актом. В связи с этим мы рекомендуем включить в правила внутреннего трудового распорядка порядок подачи заявления работником, согласования даты диспансеризации и предоставления справки о ее прохождении (см. приложение N 1).
(выпуск 3)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2021)Для освобождения от работы в целях прохождения диспансеризации работник должен предоставить работодателю заявление и согласовать дни, когда он будет проходить диспансеризацию. Работники обязаны предоставлять работодателю справки медицинских организаций, подтверждающие прохождение ими диспансеризации в день (дни) освобождения от работы, если это предусмотрено локальным нормативным актом. В связи с этим мы рекомендуем включить в правила внутреннего трудового распорядка порядок подачи заявления работником, согласования даты диспансеризации и предоставления справки о ее прохождении (см. приложение N 1).
Статья: Недопустимые доказательства
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора) с грубым нарушением установленных данным Законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований (т.е. лишены юридической силы) и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица (индивидуального предпринимателя).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора) с грубым нарушением установленных данным Законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований (т.е. лишены юридической силы) и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица (индивидуального предпринимателя).