Защита брендов

Подборка наиболее важных документов по запросу Защита брендов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Защита брендов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 7.12 "Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав" КоАП РФ"Компенсация за нарушение исключительных прав на каждое произведение определена истцом в размере, соответствующем пункту 1 статьи 1301 ГК РФ. В обоснование взыскиваемого размера компенсации истец указал на следующие обстоятельства: нарушение им было выявлено самостоятельно и нарушитель не принял меры к урегулированию спора во внесудебном порядке, вынуждая истца нести дополнительные расходы по защите нарушенного права; торговля контрафактными изделиями наносит репутационный убыток истцу, поскольку контрафактный товар низкого качества вызывает у потребителя негативные ассоциации с брендом; наполненность рынка контрафактным товаром существенно снижает стоимость лицензий, поскольку цены на такой товар существенно ниже лицензионной продукции и делает практически невозможной продажу исключительных лицензий; о соразмерности компенсации в этом размере свидетельствует и установленная законодателем санкция статьи 7.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение субъектом предпринимательской деятельности исключительных прав (от 30000 руб. до 200000 руб.)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Защита брендов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Понятие "бренд"
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Поскольку в настоящее время в российском законодательстве не содержится норм, определяющих правовую защиту бренда, как совокупности прав на словесные, изобразительные символы (логотип), коммерческое обозначение, деловую репутацию, иные составляющие фирменного стиля компании, правовое регулирование осуществляется посредством охраны "составляющих" бренда товарного знака (серии товарных знаков), коммерческого обозначения, а также деловой репутации.

Нормативные акты: Защита брендов

Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 20.02.2019
"Послание Президента Федеральному Собранию"
И еще. Наше естественное преимущество (я думаю, что все с этим согласятся) - это огромные природные возможности, их нужно использовать для наращивания производства именно экологически чистой продукции. Поручаю правительству создать защищенный бренд отечественной чистой, "зеленой" продукции, он должен подтверждать, что в ее производстве используются только безопасные для здоровья человека технологии, заслужить гарантии высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынке. На внешнем пойдет все влет, уверяю вас, там ничего чистого вообще не осталось, за границей.
"Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 10 "Консолидированная финансовая отчетность"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 27.06.2016)
B29 Соглашение о франчайзинге, по которому объект инвестиций является франшизополучателем, зачастую предоставляет франшизодателю права, целью которых является защита бренда франшизы. Соглашения о франчайзинге, как правило, предоставляют франшизодателю определенные права по принятию решений касательно операций франшизополучателя.