Защита логотипа

Подборка наиболее важных документов по запросу Защита логотипа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)" Закона РФ "О защите прав потребителей""В настоящем случае судами не учтено, что установленная ответчиком спорная вывеска с надписью "Спецодежда Спецобувь Средства защиты "ТЕХНОАВИА (с логотипом)" Фирменный магазин Офис продаж Спецодежда Спецобувь Средства защиты" с параметрами 66 600 Х 1 100 мм имеет значительный размер (протяженность 66 метров), то есть занимает значительную часть фасадной стены дома, при этом не содержит сведений, обязательных в силу статьи 9 Закона N 2300-1, а именно о режиме работы, месте расположения, виде оказания услуг."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей""Учитывая положения ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", суд апелляционной инстанции указал, что утверждения о придании товарам индивидуально-определенных признаков не подтверждены, наличие логотипа клуба не означает, что, безусловно, товар может быть использован исключительно конкретными лицами, а именно: занимающимися и работающими в клубе, напротив, товар имеет многофункциональное назначение, выполненный ответчиком логотип не препятствует использованию товара иными лицами, не занимающимися в конном клубе, в соответствии с его назначением."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые последствия квалификации нескольких товарных знаков в качестве серии
(Бутенко С.В.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)
Производители популярных товаров пользуются всеми возможностями кумулятивной охраны упаковки, логотипа или формы изделия. Так, отдельные запоминающиеся элементы (рисунки, слова, композиционное решение) регистрируются в качестве нескольких товарных знаков либо с использованием различных правовых режимов (плоскостной товарный знак, объемный товарный знак, промышленный образец и т.д.). Зачастую доминирующие части марки, индивидуализирующие товар в первую очередь, повторяются в нескольких товарных знаках правообладателя. У такой стратегии защиты бренда есть три объективные предпосылки.