Возражение в ФАС

Подборка наиболее важных документов по запросу Возражение в ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 N 543
(ред. от 07.11.2023)
"О государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)"
(вместе с "Положением о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)")
В случае поступления в Федеральную антимонопольную службу возражений Федеральная антимонопольная служба назначает консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся в течение 30 рабочих дней со дня поступления возражений. В ходе таких консультаций контролируемое лицо вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований. Консультации по решению Федеральной антимонопольной службы могут проводиться с приглашением представителей контролируемого лица или без приглашения представителей контролируемого лица на основании представленных контролируемым лицом возражений. При участии представителей контролируемого лица консультации могут проводиться посредством видео-конференц-связи. О проведении консультаций контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 дней до дня их проведения.
Решение ФАС России от 12.02.2024 по делу N 076/01/10-486/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).
Из возражений ПАО "Т" следует, что Комиссия Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области без всякого на то правового основания использует средние значения при определении температуры, которую необходимо подавать в тот или иной день с теплоисточника ПАО "Т" полагает, что такой подход не подлежит применению, поскольку в температурном графике, утвержденного схемой теплоснабжения городского округа г. Ярославля отсутствует указание на возможность применения средних значений.