Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организационно-правовые основы управления государственным долгом субъекта Российской Федерации
(Богданова А.В.)
("Финансовое право", 2015, N 10)<10> Подобные расширительные трактовки определения понятия "управление государственным долгом", сформулированные через перечисление охватываемых им мероприятий, содержатся и в других нормативных правовых актах субъектов РФ. См., например: Закон Челябинской области от 28 августа 2008 г. N 296-ЗО "Об управлении государственным долгом Челябинской области" // Южноуральская панорама. 2008. N 169. 11 сентября; Закон Курской области от 17 июля 2008 г. N 39-ЗКО "Об управлении государственным долгом Курской области" // Курская правда. 2008. 23 июля. N 114 - 115.
(Богданова А.В.)
("Финансовое право", 2015, N 10)<10> Подобные расширительные трактовки определения понятия "управление государственным долгом", сформулированные через перечисление охватываемых им мероприятий, содержатся и в других нормативных правовых актах субъектов РФ. См., например: Закон Челябинской области от 28 августа 2008 г. N 296-ЗО "Об управлении государственным долгом Челябинской области" // Южноуральская панорама. 2008. N 169. 11 сентября; Закон Курской области от 17 июля 2008 г. N 39-ЗКО "Об управлении государственным долгом Курской области" // Курская правда. 2008. 23 июля. N 114 - 115.
Статья: Правовое обеспечение организации органов прокуратуры на Урале в 30-е годы XX века: к 90-летию со дня образования прокуратур Свердловской и Челябинской областей
(Шобухин В.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В это же время была видоизменена структура прокуратуры Челябинской области. При областном прокуроре и его заместителе состояли: управление по делам областной прокуратуры; инструктор по кадрам; кодификатор; следователь по особо важным делам. Также в структуру аппарата были включены: промышленный отдел, в компетенцию которого входил надзор в сфере промышленности; сельскохозяйственный отдел, осуществлявший надзор в области сельского хозяйства; отдел надзора за исправительно-трудовыми учреждениями и арестными помещениями милиции; спецотдел, который отвечал за надзор за следствием в органах государственного политического управления и милиции; административно-судебный отдел; отдел государственной торговли, кооперации и финансов <6>.
(Шобухин В.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В это же время была видоизменена структура прокуратуры Челябинской области. При областном прокуроре и его заместителе состояли: управление по делам областной прокуратуры; инструктор по кадрам; кодификатор; следователь по особо важным делам. Также в структуру аппарата были включены: промышленный отдел, в компетенцию которого входил надзор в сфере промышленности; сельскохозяйственный отдел, осуществлявший надзор в области сельского хозяйства; отдел надзора за исправительно-трудовыми учреждениями и арестными помещениями милиции; спецотдел, который отвечал за надзор за следствием в органах государственного политического управления и милиции; административно-судебный отдел; отдел государственной торговли, кооперации и финансов <6>.
Статья: Резервный фонд Президента Российской Федерации и резервный фонд Правительства Российской Федерации: особенности правового режима
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2016, N 3)23. Представление Счетной палаты РФ от 29.12.2014 N ПР 14-370/14-03 "О результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, выделенных в 2012 - 2013 годах и прошедшем периоде 2014 года на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций в Кемеровской и Челябинской областях" в Правительстве Челябинской области" // Документ опубликован не был. СПС "КонсультантПлюс".
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2016, N 3)23. Представление Счетной палаты РФ от 29.12.2014 N ПР 14-370/14-03 "О результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, выделенных в 2012 - 2013 годах и прошедшем периоде 2014 года на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций в Кемеровской и Челябинской областях" в Правительстве Челябинской области" // Документ опубликован не был. СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Изменения в порядке применения бюджетной классификации
(Лейман Н.И.)
("Бюджетный учет", 2006, N 2)- 014 Задолженность предприятий текстильной промышленности Ивановской области по неуплаченным процентам за пользование централизованными кредитами, переоформленная в вексель Министерства финансов Российской Федерации;
(Лейман Н.И.)
("Бюджетный учет", 2006, N 2)- 014 Задолженность предприятий текстильной промышленности Ивановской области по неуплаченным процентам за пользование централизованными кредитами, переоформленная в вексель Министерства финансов Российской Федерации;
Статья: Научно-практический комментарий к статье 18 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(Янкевич С.В.)
("Реформы и право", 2012, N 3)Контрольно-счетные органы 13 субъектов Российской Федерации(Кабардино-Балкарская Республика, Республика Коми, Республика Татарстан, Владимирская область, Ленинградская область, Оренбургская область, Ростовская область, Самарская область, Ставропольская область, Тверская область, Тюменская область, Челябинская область, Москва) являются членами Европейской организации региональных органов внешнего контроля государственных финансов (EURORAI).
(Янкевич С.В.)
("Реформы и право", 2012, N 3)Контрольно-счетные органы 13 субъектов Российской Федерации(Кабардино-Балкарская Республика, Республика Коми, Республика Татарстан, Владимирская область, Ленинградская область, Оренбургская область, Ростовская область, Самарская область, Ставропольская область, Тверская область, Тюменская область, Челябинская область, Москва) являются членами Европейской организации региональных органов внешнего контроля государственных финансов (EURORAI).
Статья: Экономические основы местного самоуправления и управленческий труд в муниципальных органах
(Бусыгин Л.И.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2014, N 1)В последующем определение экономической основы местного самоуправления было сформулировано в ст. 28 Федерального закона от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой "экономическую основу местного самоуправления составляли муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования".
(Бусыгин Л.И.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2014, N 1)В последующем определение экономической основы местного самоуправления было сформулировано в ст. 28 Федерального закона от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой "экономическую основу местного самоуправления составляли муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования".