Подтверждение потребности иные цели

Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение потребности иные цели (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил предпринимателю, применяющему УСН с объектом налогообложения "доходы", единый налог, указав, что доход от реализации нежилого помещения должен учитываться в налоговой базе по УСН, а не НДФЛ. Суд признал доначисление правомерным. Несмотря на то, что спорный объект недвижимости был приобретен до регистрации физического лица в качестве предпринимателя и отчуждался им как физическим лицом, он использовался в предпринимательской деятельности (сдавался в аренду), имел статус нежилого помещения. Доказательств, подтверждающих, что реализованное недвижимое имущество исходя из своей специфики могло быть использовано в иных целях (для удовлетворения личных, семейных, бытовых потребностей), кроме предпринимательской деятельности, предприниматель не представил.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил предпринимателю, применяющему УСН с объектом налогообложения "доходы", единый налог, указав, что доход от реализации нежилых помещений должен учитываться в налоговой базе по УСН, а не НДФЛ. Суд признал доначисление правомерным. Несмотря на то, что спорные объекты недвижимости были приобретены до регистрации физического лица в качестве предпринимателя и отчуждались им как физическим лицом, они использовались в предпринимательской деятельности (сдавались в аренду), имели статус нежилого помещения. Доказательств, подтверждающих, что реализованное недвижимое имущество исходя из своей специфики могло быть использовано в иных целях (для удовлетворения личных, семейных, бытовых потребностей), кроме предпринимательской деятельности, предприниматель не представил.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Учет операций с целевыми субсидиями
(Батура Е.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)
Чтобы закрыть счет 401 40 000 и отразить задолженность по возврату субсидий на иные цели или подтверждение потребности в них, надо использовать счет 303 05 000.
Статья: Правила легитимации и обеспечение доступности информации о правообладателе
(Ломидзе О.Г., Ломидзе Э.Ю.)
("Российская юстиция", 2023, N 9)
В отличие от документарных ценных бумаг вопрос о подтверждении правообладания иными движимыми вещами универсального решения не имеет. Признаки, по которым определяется юридический статус субъекта гражданского оборота как правообладателя, коррелируют с юридическим составом, опосредующим наделение правом на объект. Применительно к движимым вещам (за исключением документарных ценных бумаг) на роль признака надлежащей легитимации собственника претендует возможность фактического владения объектом с целью удовлетворения собственных потребностей в нем. Не исключена ситуация, когда собственник движимой вещи может подтвердить свой титул только самим фактом владения. Например, при утрате документов, свидетельствующих о приобретении вещи в собственность. Между тем не во всех случаях осмотрительный приобретатель движимой вещи ориентируется на один признак владения для подтверждения титула потенциального контрагента. В частности, применительно к транспортному средству для целей его надлежащей идентификации необходим паспорт транспортного средства и регистрационный документ.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 29.02.2016 N 149
(ред. от 17.05.2016)
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 и об особенностях возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в 2016 году"
В случае нарушения указанного срока Министерство финансов Российской Федерации не позднее одного месяца по истечении этого срока на основании предложений главных распорядителей средств федерального бюджета, представляемых в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 дней по истечении указанного срока, вносит в Правительство Российской Федерации предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход федерального бюджета в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных распорядителей средств федерального бюджета с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Российской Федерации.