Учет исполнительных листов в организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет исполнительных листов в организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Учет исполнительных листов в организации

Судебная практика: Учет исполнительных листов в организации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12 "Обязанности и права судебных приставов-исполнителей" Федерального закона "О судебных приставах"
(О.М. Кабанов)
Акционерному обществу отказано в признании незаконными постановления о передаче исполнительного производства и бездействия, выразившегося в неперечислении взыскателю денежных средств; обязании судебного пристава устранить допущенное нарушение - перечислить денежные средства обществу, так как из системного толкования ст. 12, ст. 13 ФЗ "О судебных приставах", ст. 2, ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" следует, что судебный пристав-исполнитель обязан принять все необходимые и достаточные меры, направленные на своевременное, полное и правильное исполнение требований исполнительного документа, не допуская в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций. С учетом изложенного суды пришли к верному выводу о наличии у судебного пристава правовых оснований для вынесения оспариваемого постановления о передаче исполнительного производства в межрайонный отдел, уполномоченным должностным лицом которого должны осуществляться дальнейшие действия по применению мер принудительного исполнения в рамках сводного исполнительного производства.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 320 "Содержание исполнительного листа" АПК РФ"Обоснованно указав в кассационной жалобе, что в силу требований части 1 статьи 320 Арбитражного процессуального кодекса, подпункта "в" пункта 5, пункта 6 части 1 статьи 13 Закона об исполнительном производстве, исполнительный документ должен содержать резолютивную часть судебного акта, наименование должника, наименование и адрес органа, уполномоченного от имени должника-муниципального образования осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве, заявитель не учел следующее. Пунктом 4 части 1 статьи 320 Арбитражного процессуального кодекса предусмотрено указание в исполнительном листе наименования должника-организации, особенности выдачи исполнительного документа, предусматривающего взыскание денежных средств с публично-правового образования, в данном пункте отсутствуют. Пункт 5 статьи 13 Закона об исполнительном производстве, напротив, такие особенности предусматривает: для организации-должника в исполнительном документе указывается наименование (подпункт "б"), а для муниципального образования-должника в исполнительном документе указывается наименование и адрес органа, уполномоченного от его имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве (подпункт "в")."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учет исполнительных листов в организации

Путеводитель по кадровым вопросам. Заработная плата. Ответственность за невыплату заработной платыКонсультация эксперта: Как отразить в учете расчеты с работником, с которого организация удерживает алименты по исполнительному листу, если заработная плата начисляется и выплачивается дважды в месяц?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Перспективы защиты прав должников от недобросовестных действий взыскателей
(Матиящук С.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2018, N 8)
Подавляющее большинство судов приходят к выводу об отсутствии оснований для прекращения исполнительного производства в случае, если будет установлено, что на момент рассмотрения заявления решение суда исполнено должником в добровольном порядке, а довод о возможности у взыскателя, получившего от должника взысканные по решению суда денежные средства в добровольном порядке, предъявить исполнительный лист к повторному исполнению не указывает на незаконность действий последнего. Между тем приведенный подход основан на формальном толковании норм законодательства Российской Федерации, касающихся оснований об окончании исполнительного производства, и не учитывает такие юридически значимые обстоятельства, как последующее поведение сторон (например, решение суда исполнено должником добровольно, а наличие у взыскателя исполнительного листа может привести к повторному взысканию суммы задолженности посредством предъявления взыскателем исполнительного документа в кредитные организации). С учетом изложенного правомерность таких действий взыскателя должна подлежать судебной проверке.

Нормативные акты: Учет исполнительных листов в организации

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13
"О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Наличие и содержание таких соглашений необходимо устанавливать в ходе подготовки дела к судебному разбирательству (статья 150 ГПК РФ, статья 135 АПК РФ, статья 135 КАС РФ) и учитывать судам при определении надлежащего органа, уполномоченного осуществлять организацию исполнения исполнительных документов по обращению взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам его казенного учреждения либо по обращению взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципального казенного учреждения.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минфина РФ от 22.09.2008 N 99н
(ред. от 10.11.2010)
"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2008 N 12803)
После получения вышеуказанных документов ответственный сотрудник-исполнитель Профильного отдела, до завершения органом Федерального казначейства организации исполнения исполнительного документа, ведет Журнал учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам, формируется дело и сообщает в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику лицевых счетов информацию об организации исполнения исполнительного документа в соответствии с Порядком.