Учет и хранение исполнительных листов

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет и хранение исполнительных листов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Правовое положение взыскателя в исполнительном производстве: монография"
(Мамаев А.А.)
("Статут", 2023)
В качестве препятствия здесь не должно рассматриваться положение п. 7 ст. 242.2 БК, в соответствии с которым "органы, исполняющие судебные акты (Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований), ведут учет и осуществляют хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением". Очевидно, что в этом случае необходимость направления указанным органам исполнительного документа гарантирует прежде всего оперативную защиту интересов взыскателя.
Статья: Субсидиарная ответственность публичных собственников по долгам казенных предприятий: противоречия законодательства и практики
(Турбина И.А.)
("Право и экономика", 2019, N 2)
Полномочие финансовых органов по исполнению судебных актов не означает, что финансовые органы "оплачивают" все исполнительные документы, предъявленные к исполнению. Наряду с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами, осуществляющими принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", финансовые органы организуют исполнение судебных актов в порядке, предусмотренном гл. 24.1 Бюджетного кодекса РФ: проверяют документы, поступившие на исполнение, на наличие оснований для возврата; направляют должникам уведомления о поступлении исполнительных документов; проверяют платежные документы, предусматривающие перечисление должником суммы, указанной в исполнительном документе, взыскателю; ведут учет и осуществляют хранение исполнительных документов.

Нормативные акты