Тепловые сети движимое имущество

Подборка наиболее важных документов по запросу Тепловые сети движимое имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.07.2023 N 13АП-14138/2023 по делу N А26-8056/2022
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении ущерба в связи с причинением вреда.
Обстоятельства: Транспортному средству истца во время движения по автодороге причинены механические повреждения вследствие наезда на открытый канализационный люк, не обозначенный дорожными знаками и находящийся на проезжей части. Истец полагает, что обязанность по возмещению ущерба, причиненного в результате аварии, должна быть возложена на ответчиков, не обеспечивающих безопасность движения и надлежащее содержание люка.
Решение: Удовлетворено.
Довод апелляционной жалобы что вина Администрации в произошедшем ДТП отсутствует, поскольку Администрация надлежащим образом исполнила возложенную на нее обязанность по обеспечению безопасного дорожного движения, однако тепловая сеть, проходящая под полотном автомобильной дороги находится в хозяйственном ведении МУП "ПЭС" и передана в аренду АО "ПКС-Тепловые сети" по договору аренды движимого имущества от 23.07.2005 и произошедшее ДТП стало возможным вследствие некачественного выполнения, АО "ПКС-Тепловые сети" возложенных на него обязанностей по договору аренды движимого имущества от 23.07.2005, отклоняется, поскольку материалами дела подтверждено эксплуатационное состояние дороги в месте ДТП не отвечающее требованиям ГОСТа Р 50597-2017, а также Администрацией в материалы дела не представлены доказательства того, что АО "ПКС-Тепловые сети" 19.09.2022 производило работы на инженерных коммуникациях работы.
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 27.07.2021 N 02АП-811/2020 по делу N А28-3107/2016
Требование: Об установлении порядка владения и пользования недвижимым имуществом, находящимся в общей долевой собственности.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено в части. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.
При этом, из пояснений эксперта следует, что в качестве основных ценообразующих факторов рынка аренды данных объектов является не место их расположения, а характеристики таковых объектов (установленная мощность котельного оборудования, годовой объем подъема воды и водоотведения), а также наличие либо отсутствие в составе объектов тепловых, водопроводных, канализационных сетей, инженерного оборудования, движимого имущества. По мнению эксперта, фактор месторасположения не является главным и учитывается наряду с производственными характеристиками объектов, в связи с чем само по себе расположение подобранных для исследования объектов-аналогов в разных регионах не свидетельствует о недостоверности выводов о величине рыночной стоимости права пользования объектами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
13. Пункт 13 комментируемой статьи содержит норму, которая полностью соответствует ст. 210 ГК о возложении на собственника имущества бремени его содержания. Согласно комментируемой норме при переходе права собственности на объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем к новому собственнику переходят и инвестиционные обязательства и (или) эксплуатационные обязательства, поскольку эти обязательства являются элементом бремени содержания вышеуказанных объектов.

Нормативные акты

Приказ ФСИН России от 17.08.2017 N 816
(ред. от 08.11.2021)
"Об утверждении Порядка согласования ФСИН России решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, федеральными государственными унитарными предприятиями ФСИН России, территориальными органами ФСИН России и подчиненными им учреждениями, и Перечня документов, необходимых для принятия решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, федеральными государственными унитарными предприятиями ФСИН России, территориальными органами ФСИН России и подчиненными им учреждениями"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2017 N 49259)
УКСНЭР ФСИН России - в отношении объектов незавершенного строительства, объектов, подпадающих под площадь застройки, объектов жилищного фонда, инженерных сетей, котельных, очистных сооружений и трансформаторных подстанций, объектов энергетического и электротехнического оборудования, тепловых, газовых и магистральных сетей, а также по иному федеральному имуществу, не перечисленному в настоящем Порядке;