Средняя заработная плата работников культуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя заработная плата работников культуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2023 N 14АП-332/2023 по делу N А05-12933/2019
Требование: Об отмене определения о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно общедоступным сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ и во Всероссийской системе данных о компаниях и бизнесе (https://zachestnyibiznes.ru/company/report?ogrn=1036166002795&type=total), основным видом деятельности ООО "Донприбор" является выращивание однолетних культур, среднесписочная численность работников на 01.01.2021 и на 01.01.2022 - 1, среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы по Ростовской области, размер взносов на обязательное пенсионное страхование по данным ФНС России за 2020 год составляет 20 480 руб., сведения об уплате НДФЛ отсутствуют.
Требование: Об отмене определения о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно общедоступным сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ и во Всероссийской системе данных о компаниях и бизнесе (https://zachestnyibiznes.ru/company/report?ogrn=1036166002795&type=total), основным видом деятельности ООО "Донприбор" является выращивание однолетних культур, среднесписочная численность работников на 01.01.2021 и на 01.01.2022 - 1, среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы по Ростовской области, размер взносов на обязательное пенсионное страхование по данным ФНС России за 2020 год составляет 20 480 руб., сведения об уплате НДФЛ отсутствуют.
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2023 N 14АП-332/2023 по делу N А05-12933/2019
Требование: Об отмене определения о признании сделок должника недействительными, применении последствий недействительности сделок.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно общедоступным сведениям, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и во Всероссийской системе данных о компаниях и бизнесе (https://zachestnyibiznes.ru/company/report?ogrn=1036166002795&type=total), основным видом деятельности ООО "Донприбор" является выращивание однолетних культур, среднесписочная численность работников на 01.01.2021 и на 01.01.2022 - 1, среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы по Ростовской области, размер взносов на обязательное пенсионное страхование по данным ФНС России за 2020 год составляет 20 480 руб., сведения об уплате НДФЛ отсутствуют.
Требование: Об отмене определения о признании сделок должника недействительными, применении последствий недействительности сделок.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно общедоступным сведениям, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и во Всероссийской системе данных о компаниях и бизнесе (https://zachestnyibiznes.ru/company/report?ogrn=1036166002795&type=total), основным видом деятельности ООО "Донприбор" является выращивание однолетних культур, среднесписочная численность работников на 01.01.2021 и на 01.01.2022 - 1, среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы по Ростовской области, размер взносов на обязательное пенсионное страхование по данным ФНС России за 2020 год составляет 20 480 руб., сведения об уплате НДФЛ отсутствуют.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности оплаты труда работников культуры
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)е) в целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при установлении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)е) в целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при установлении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере;
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка формирования и использования бюджетных ассигнований, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными музеями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)В ходе КМ проанализированы данные федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда <48> за 2020 - 2022 годы. Установлено, что в целом по федеральным музеям целевой показатель оплаты труда <49> (100% средней заработной платы в соответствующем регионе) перевыполнен, данные представлены на рисунке 8.
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)В ходе КМ проанализированы данные федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда <48> за 2020 - 2022 годы. Установлено, что в целом по федеральным музеям целевой показатель оплаты труда <49> (100% средней заработной платы в соответствующем регионе) перевыполнен, данные представлены на рисунке 8.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)- повышение с 56,1% в 2013 году до 100% к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате по экономике в соответствующем регионе;
(разработан Минэкономразвития России)- повышение с 56,1% в 2013 году до 100% к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате по экономике в соответствующем регионе;
Статья: Исследование особенностей субъективного благополучия сотрудников УИС в условиях профессиональной деятельности
(Зауторова Э.В., Соболев Н.Г.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 1)В 1-й ЭГ высокий уровень заработка имеют 10% сотрудников, средний уровень заработка отмечается у 50% сотрудников, низкий уровень заработка имеют 40% сотрудников УИС со стажем профессиональной деятельности менее 5 лет. Во 2-й ЭГ высокий уровень заработка показали 30% сотрудников, средний заработок имеют 70% сотрудников УИС со стажем более 5 лет. Изменения в должности в лучшую сторону в 1-й ЭГ признают 10% сотрудников, во 2-й ЭГ подобные изменения отмечают 45% сотрудников.
(Зауторова Э.В., Соболев Н.Г.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 1)В 1-й ЭГ высокий уровень заработка имеют 10% сотрудников, средний уровень заработка отмечается у 50% сотрудников, низкий уровень заработка имеют 40% сотрудников УИС со стажем профессиональной деятельности менее 5 лет. Во 2-й ЭГ высокий уровень заработка показали 30% сотрудников, средний заработок имеют 70% сотрудников УИС со стажем более 5 лет. Изменения в должности в лучшую сторону в 1-й ЭГ признают 10% сотрудников, во 2-й ЭГ подобные изменения отмечают 45% сотрудников.
Статья: Изменения в Единых рекомендациях по оплате труда в 2023 году
(Подкопаев М.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)3. В целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при установлении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
(Подкопаев М.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)3. В целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при установлении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
Статья: Комментарий к Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2023 год
(Подкопаев М.)
("Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2023, N 2)3. В целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при определении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры следует исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
(Подкопаев М.)
("Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2023, N 2)3. В целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при определении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры следует исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
Статья: Направление работника учреждения культуры в служебную командировку на личном автомобиле
(Зотов Г.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)При направлении работника учреждения культуры в служебную командировку ему гарантируется сохранение места работы (должности) и среднего заработка (ст. 167 ТК РФ).
(Зотов Г.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)При направлении работника учреждения культуры в служебную командировку ему гарантируется сохранение места работы (должности) и среднего заработка (ст. 167 ТК РФ).
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Уровень социальных гарантий работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территориях с неблагоприятным климатом, также может быть повышен <1>. Например, могут устанавливаться повышенные социальные выплаты и доплаты к ним, некоторые специальные гарантии работникам образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и др. <2>.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Уровень социальных гарантий работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территориях с неблагоприятным климатом, также может быть повышен <1>. Например, могут устанавливаться повышенные социальные выплаты и доплаты к ним, некоторые специальные гарантии работникам образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и др. <2>.