Решение о районном бюджете на 2020 таймырского
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о районном бюджете на 2020 таймырского (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой режим актов органов местного самоуправления Красноярского края
(Никифоров А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 11)<9> Решение Собрания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 22 декабря 2005 г. N 02-0063 "Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района". URL: http://www.taimyr24.ru/Documents/Ustav/.
(Никифоров А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 11)<9> Решение Собрания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 22 декабря 2005 г. N 02-0063 "Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района". URL: http://www.taimyr24.ru/Documents/Ustav/.
Статья: Правовые проблемы статуса представительного органа муниципального образования
(Стрельников А.О.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 2)7. Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (принят решением Собрания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 22.12.2005 N 02-0063) // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 01.10.2016).
(Стрельников А.О.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 2)7. Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (принят решением Собрания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 22.12.2005 N 02-0063) // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 01.10.2016).
Статья: Право и безопасность в условиях глобальных климатических изменений
(Карцхия А.А.)
("Юрист", 2022, N 9)<11> Решение Арбитражного суда Красноярского края от 12 февраля 2021 г. по делу N А33-27273/2020. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/4490905b-aec9-472e-a30a-c384e1679527.
(Карцхия А.А.)
("Юрист", 2022, N 9)<11> Решение Арбитражного суда Красноярского края от 12 февраля 2021 г. по делу N А33-27273/2020. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/4490905b-aec9-472e-a30a-c384e1679527.
"Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры"
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)По результатам рассмотрения жалобы заявителя на решение инспекции МНС РФ по Центральному району г. Красноярска руководитель Управления МНС РФ по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам от 19 августа 2004 г. подтвердил заявителю факт экспорта товаров, по которым ранее было установлено несовпадение ГОСТов, и принял решение о возмещении налогоплательщику соответствующих сумм НДС.
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)По результатам рассмотрения жалобы заявителя на решение инспекции МНС РФ по Центральному району г. Красноярска руководитель Управления МНС РФ по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам от 19 августа 2004 г. подтвердил заявителю факт экспорта товаров, по которым ранее было установлено несовпадение ГОСТов, и принял решение о возмещении налогоплательщику соответствующих сумм НДС.
Статья: Проблемы местного самоуправления в районах Крайнего Севера
(Киселева И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 6)Особую остроту здесь приобретает и проблема распределения вопросов местного значения между муниципальным районом и поселениями. Дублирование полномочий, недостаточно четкая регламентация в Законе приводят к проблемам на практике, особенно учитывая реальную финансовую зависимость одного уровня от другого. Кроме того, масштабы северных территорий явно не позволяют эффективно решать многие вопросы, вспомним хотя бы Таймырский район: тысячи и тысячи километров - какие проблемы удаленных поселков можно решить из административного центра?
(Киселева И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 6)Особую остроту здесь приобретает и проблема распределения вопросов местного значения между муниципальным районом и поселениями. Дублирование полномочий, недостаточно четкая регламентация в Законе приводят к проблемам на практике, особенно учитывая реальную финансовую зависимость одного уровня от другого. Кроме того, масштабы северных территорий явно не позволяют эффективно решать многие вопросы, вспомним хотя бы Таймырский район: тысячи и тысячи километров - какие проблемы удаленных поселков можно решить из административного центра?
Статья: "Административно-территориальные единицы с особым статусом": под силу ли юриспруденции "искусство невозможного" после "искусства возможного" политики? (Часть 2) (Окончание)
(Княгинин К.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 9)Однако решение об образовании на территориях бывших автономных округов административно-территориальных единиц с особым статусом - муниципальных образований, которое может быть в каких-то формах и объемах реализовано через реформу соответствующей части действующего федерального муниципального и смежного законодательства, все равно реализовать непросто. Создание на территориях автономных округов особых муниципальных образований в виде некоего третьего звена в их цепи (поселение - муниципальный район - наконец, муниципальный, например, округ) грозит перестроением сложившейся системы уровней отечественной публичной власти. В этой ситуации однозначно "проходным" вариантом решения о "муниципализации" административно-территориальных единиц с особым статусом, позволяющим не изменять сложившиеся системы муниципальных образований, было бы образование на их территориях больших (либо очень больших) муниципальных районов (по примеру Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов Красноярского края). Но тогда статус этих территорий не получит какого-либо особого содержания, если, конечно, не объявить этой особостью сам размер функционирующих в их границах муниципальных районов.
(Княгинин К.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 9)Однако решение об образовании на территориях бывших автономных округов административно-территориальных единиц с особым статусом - муниципальных образований, которое может быть в каких-то формах и объемах реализовано через реформу соответствующей части действующего федерального муниципального и смежного законодательства, все равно реализовать непросто. Создание на территориях автономных округов особых муниципальных образований в виде некоего третьего звена в их цепи (поселение - муниципальный район - наконец, муниципальный, например, округ) грозит перестроением сложившейся системы уровней отечественной публичной власти. В этой ситуации однозначно "проходным" вариантом решения о "муниципализации" административно-территориальных единиц с особым статусом, позволяющим не изменять сложившиеся системы муниципальных образований, было бы образование на их территориях больших (либо очень больших) муниципальных районов (по примеру Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов Красноярского края). Но тогда статус этих территорий не получит какого-либо особого содержания, если, конечно, не объявить этой особостью сам размер функционирующих в их границах муниципальных районов.
"Территория в публичном праве"
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)Во вновь образованных субъектах РФ по-разному решили вопрос о соотношении территорий бывших автономий и муниципальных образований. Так, в Красноярском крае муниципальные образования созданы в границах бывших автономий - появились органы местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) муниципального района и Эвенкийского муниципального района. В Забайкальском крае создан Агинский Бурятский округ, территория которого разделена на три муниципальных района (Агинский, Могойтуйский и Дульдургинский) и городской округ "Поселок Агинское". В ч. 2 ст. 38 Устава Пермского края предусматривается, что при наличии волеизъявления населения Коми-Пермяцкого округа в его границах в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Пермского края может быть образовано единое муниципальное образование.
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)Во вновь образованных субъектах РФ по-разному решили вопрос о соотношении территорий бывших автономий и муниципальных образований. Так, в Красноярском крае муниципальные образования созданы в границах бывших автономий - появились органы местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) муниципального района и Эвенкийского муниципального района. В Забайкальском крае создан Агинский Бурятский округ, территория которого разделена на три муниципальных района (Агинский, Могойтуйский и Дульдургинский) и городской округ "Поселок Агинское". В ч. 2 ст. 38 Устава Пермского края предусматривается, что при наличии волеизъявления населения Коми-Пермяцкого округа в его границах в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Пермского края может быть образовано единое муниципальное образование.
Статья: Объединение субъектов Федерации: этнонациональный и территориальный факторы в зеркале права
(Макаров А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 2)Однако принятый Устав "нового" Красноярского края об особом статусе Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского округов упоминает лишь однажды, в ст. 165: "Органы государственной власти края при решении вопросов бюджетной обеспеченности муниципальных образований, наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и других, касающихся местного самоуправления и отнесенных к ведению этих органов, должны учитывать особый статус Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов".
(Макаров А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 2)Однако принятый Устав "нового" Красноярского края об особом статусе Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского округов упоминает лишь однажды, в ст. 165: "Органы государственной власти края при решении вопросов бюджетной обеспеченности муниципальных образований, наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и других, касающихся местного самоуправления и отнесенных к ведению этих органов, должны учитывать особый статус Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов".
Статья: Где инспекторы находят скрытую прибыль
("Учет. Налоги. Право", 2006, N 35)Компании неправомерно уменьшают налогооблагаемую прибыль на суммы санкций и пеней, перечисленных в бюджет и государственные внебюджетные фонды. Налоговый кодекс не признает расходами суммы штрафов, пеней и иных санкций, которые подлежат уплате в бюджет и внебюджетные фонды (п. 2 ст. 270 НК РФ). Для налога на прибыль принимаются только штрафы, пени и иные санкции по договорным или долговым обязательствам, признанные или подлежащие уплате должником на основании решения суда. Основание - пп. 13 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса.
("Учет. Налоги. Право", 2006, N 35)Компании неправомерно уменьшают налогооблагаемую прибыль на суммы санкций и пеней, перечисленных в бюджет и государственные внебюджетные фонды. Налоговый кодекс не признает расходами суммы штрафов, пеней и иных санкций, которые подлежат уплате в бюджет и внебюджетные фонды (п. 2 ст. 270 НК РФ). Для налога на прибыль принимаются только штрафы, пени и иные санкции по договорным или долговым обязательствам, признанные или подлежащие уплате должником на основании решения суда. Основание - пп. 13 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса.
Статья: Договоры в муниципальном праве
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)<21> Документ не опубликован. См.: КонсультантПлюс. Похожую позицию занимает и Минфин России, рекомендуя "в целях оптимизации расходов местных бюджетов и повышения качества предоставляемых бюджетных услуг... заключать соглашения между муниципальными районами и поселениями, находящимися на их территории, о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций из соответствующих бюджетов" (письмо Минфина России от 15 декабря 2006 г. N 06-04-08/01-161 "Методические рекомендации по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов").
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)<21> Документ не опубликован. См.: КонсультантПлюс. Похожую позицию занимает и Минфин России, рекомендуя "в целях оптимизации расходов местных бюджетов и повышения качества предоставляемых бюджетных услуг... заключать соглашения между муниципальными районами и поселениями, находящимися на их территории, о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций из соответствующих бюджетов" (письмо Минфина России от 15 декабря 2006 г. N 06-04-08/01-161 "Методические рекомендации по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов").
"Комментарий к подразделу IV "Особое производство" раздела II Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Никулинская Н.Ф., Рогалева М.А., Яковенко Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Пример: судебная коллегия отменила Определение Удорского районного суда по делу N 33-215, которым было отказано в приеме заявления Г. о восстановлении утраченной записи акта гражданского состояния, указавшей, что свидетельство о своем рождении она утратила. Отказывая Г. в принятии заявления, суд отметил, что актовая запись о рождении не утрачена; в архивах ЗАГС Красноярского края и Дудинского отдела ЗАГС Таймырского автономного округа Красноярского края актовые записи о рождении за 1934 - 1940 годы сохранились, однако в них отсутствуют актовые записи о рождении заявительницы, в связи с чем дело не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства. Суд вышестоящей инстанции с такой позицией суда не согласился, поскольку при подаче заявления в суд об установлении факта регистрации рождения заявительница представила сообщение органов исполнительной власти Красноярского края и Таймырского автономного округа об отсутствии первичных записей акта о рождении заявительницы в селе Волочанка Дудинского района Красноярского края. При таких обстоятельствах суд должен был принять заявление Г. и рассмотреть его по существу, поскольку вопрос о восстановлении актовой записи решается только на основании решения суда (см. Обзор кассационной практики Верховного суда Республики Коми по гражданским делам за февраль 2003 г.).
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Никулинская Н.Ф., Рогалева М.А., Яковенко Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Пример: судебная коллегия отменила Определение Удорского районного суда по делу N 33-215, которым было отказано в приеме заявления Г. о восстановлении утраченной записи акта гражданского состояния, указавшей, что свидетельство о своем рождении она утратила. Отказывая Г. в принятии заявления, суд отметил, что актовая запись о рождении не утрачена; в архивах ЗАГС Красноярского края и Дудинского отдела ЗАГС Таймырского автономного округа Красноярского края актовые записи о рождении за 1934 - 1940 годы сохранились, однако в них отсутствуют актовые записи о рождении заявительницы, в связи с чем дело не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства. Суд вышестоящей инстанции с такой позицией суда не согласился, поскольку при подаче заявления в суд об установлении факта регистрации рождения заявительница представила сообщение органов исполнительной власти Красноярского края и Таймырского автономного округа об отсутствии первичных записей акта о рождении заявительницы в селе Волочанка Дудинского района Красноярского края. При таких обстоятельствах суд должен был принять заявление Г. и рассмотреть его по существу, поскольку вопрос о восстановлении актовой записи решается только на основании решения суда (см. Обзор кассационной практики Верховного суда Республики Коми по гражданским делам за февраль 2003 г.).
Вопрос: На территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа установлен районный коэффициент 1,8. В Таймырском национальном округе установлен районный коэффициент 1,6. Как необходимо понимать круг работников/учреждений, на которые распространяется районный коэффициент 1,8, утвержденный главой администрации?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Вопрос: Согласно распоряжению главы администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 21.01.1992 N 6 на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа установлен районный коэффициент 1,8. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.07.1961 N 302/19 для работников учреждений Госбанка СССР в Таймырском национальном округе установлен районный коэффициент 1,6. Каким образом необходимо понимать круг работников/учреждений, на которые распространяется районный коэффициент 1,8, утвержденный главой администрации?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Вопрос: Согласно распоряжению главы администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 21.01.1992 N 6 на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа установлен районный коэффициент 1,8. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.07.1961 N 302/19 для работников учреждений Госбанка СССР в Таймырском национальном округе установлен районный коэффициент 1,6. Каким образом необходимо понимать круг работников/учреждений, на которые распространяется районный коэффициент 1,8, утвержденный главой администрации?