Решение о районном бюджете на 2019 год таймырского
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о районном бюджете на 2019 год таймырского (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Российская Арктика сквозь призму конституционных интересов и ценностей
(Комарова В.В.)
("Право и государство: теория и практика", 2016, N 9)<1> Решение Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 12 декабря 2007 г. N 07-0213 "Об утверждении муниципальных целевых программ на 2008 год" (в ред. от 30 апреля 2008 г.) // Таймыр. 2007. 19 декабря. N 148.
(Комарова В.В.)
("Право и государство: теория и практика", 2016, N 9)<1> Решение Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 12 декабря 2007 г. N 07-0213 "Об утверждении муниципальных целевых программ на 2008 год" (в ред. от 30 апреля 2008 г.) // Таймыр. 2007. 19 декабря. N 148.
Статья: Необходимость установления уголовной ответственности за содержание игорного притона
(Мосечкин И.Н.)
("Российский следователь", 2015, N 8)Под признаки содержания игорных притонов подпадает ряд общественно опасных деяний, совершаемых в России, хотя и квалифицируемых по иным основаниям. Так, в 2013 году прокуратурой Таймырского района была проведена проверка исполнения законодательства об организации и проведении азартных игр. В ходе проверки была выявлена незаконная игорная деятельность индивидуального предпринимателя Б., организовавшего букмекерский клуб в жилом помещении пятиэтажного многоквартирного дома. Решением Дудинского районного суда деятельность индивидуального предпринимателя Бикчуриной Н.Д. была признана незаконной и возложена обязанность ее прекращения <4>.
(Мосечкин И.Н.)
("Российский следователь", 2015, N 8)Под признаки содержания игорных притонов подпадает ряд общественно опасных деяний, совершаемых в России, хотя и квалифицируемых по иным основаниям. Так, в 2013 году прокуратурой Таймырского района была проведена проверка исполнения законодательства об организации и проведении азартных игр. В ходе проверки была выявлена незаконная игорная деятельность индивидуального предпринимателя Б., организовавшего букмекерский клуб в жилом помещении пятиэтажного многоквартирного дома. Решением Дудинского районного суда деятельность индивидуального предпринимателя Бикчуриной Н.Д. была признана незаконной и возложена обязанность ее прекращения <4>.
Статья: Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальное право", 2012, N 4)Во вновь образованных субъектах РФ по-разному решили вопрос о соотношении территорий бывших автономий и муниципальных образований. Так, в Красноярском крае муниципальные образования созданы в границах бывших автономий - появились органы местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) муниципального района и Эвенкийского муниципального района. В Забайкальском крае создан Агинский Бурятский округ, территория которого разделена на три муниципальных района (Агинский, Могойтуйский, Дульдургинский район) и городской округ "Поселок Агинское". В части 2 статьи 38 Устава Пермского края от 27 апреля 2007 года N 32-ПК (в ред. от 9 июля 2012 года) предусматривается, что при наличии волеизъявления населения Коми-Пермяцкого округа в его границах в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Пермского края может быть образовано единое муниципальное образование.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальное право", 2012, N 4)Во вновь образованных субъектах РФ по-разному решили вопрос о соотношении территорий бывших автономий и муниципальных образований. Так, в Красноярском крае муниципальные образования созданы в границах бывших автономий - появились органы местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) муниципального района и Эвенкийского муниципального района. В Забайкальском крае создан Агинский Бурятский округ, территория которого разделена на три муниципальных района (Агинский, Могойтуйский, Дульдургинский район) и городской округ "Поселок Агинское". В части 2 статьи 38 Устава Пермского края от 27 апреля 2007 года N 32-ПК (в ред. от 9 июля 2012 года) предусматривается, что при наличии волеизъявления населения Коми-Пермяцкого округа в его границах в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Пермского края может быть образовано единое муниципальное образование.
Статья: Правовые проблемы статуса представительного органа муниципального образования
(Стрельников А.О.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 2)7. Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (принят решением Собрания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 22.12.2005 N 02-0063) // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 01.10.2016).
(Стрельников А.О.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 2)7. Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (принят решением Собрания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 22.12.2005 N 02-0063) // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 01.10.2016).
Статья: К вопросу о конституционно-правовом статусе сложноустроенных субъектов Российской Федерации
(Степаненко Ю.В., Поташкова Н.И.)
("Современный юрист", 2016, N 4)Вступивший в силу 3 января 2016 года Закон Красноярского края "Об административно-территориальных единицах с особым статусом" [18] более детально раскрывает элементы особого статуса двух "особостатусных" муниципальных районов: Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского.
(Степаненко Ю.В., Поташкова Н.И.)
("Современный юрист", 2016, N 4)Вступивший в силу 3 января 2016 года Закон Красноярского края "Об административно-территориальных единицах с особым статусом" [18] более детально раскрывает элементы особого статуса двух "особостатусных" муниципальных районов: Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского.
Статья: Проблемы местного самоуправления в районах Крайнего Севера
(Киселева И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 6)Особую остроту здесь приобретает и проблема распределения вопросов местного значения между муниципальным районом и поселениями. Дублирование полномочий, недостаточно четкая регламентация в Законе приводят к проблемам на практике, особенно учитывая реальную финансовую зависимость одного уровня от другого. Кроме того, масштабы северных территорий явно не позволяют эффективно решать многие вопросы, вспомним хотя бы Таймырский район: тысячи и тысячи километров - какие проблемы удаленных поселков можно решить из административного центра?
(Киселева И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 6)Особую остроту здесь приобретает и проблема распределения вопросов местного значения между муниципальным районом и поселениями. Дублирование полномочий, недостаточно четкая регламентация в Законе приводят к проблемам на практике, особенно учитывая реальную финансовую зависимость одного уровня от другого. Кроме того, масштабы северных территорий явно не позволяют эффективно решать многие вопросы, вспомним хотя бы Таймырский район: тысячи и тысячи километров - какие проблемы удаленных поселков можно решить из административного центра?
Вопрос: На территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа установлен районный коэффициент 1,8. В Таймырском национальном округе установлен районный коэффициент 1,6. Как необходимо понимать круг работников/учреждений, на которые распространяется районный коэффициент 1,8, утвержденный главой администрации?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Вопрос: Согласно распоряжению главы администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 21.01.1992 N 6 на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа установлен районный коэффициент 1,8. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.07.1961 N 302/19 для работников учреждений Госбанка СССР в Таймырском национальном округе установлен районный коэффициент 1,6. Каким образом необходимо понимать круг работников/учреждений, на которые распространяется районный коэффициент 1,8, утвержденный главой администрации?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Вопрос: Согласно распоряжению главы администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 21.01.1992 N 6 на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа установлен районный коэффициент 1,8. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.07.1961 N 302/19 для работников учреждений Госбанка СССР в Таймырском национальном округе установлен районный коэффициент 1,6. Каким образом необходимо понимать круг работников/учреждений, на которые распространяется районный коэффициент 1,8, утвержденный главой администрации?
Статья: Договоры в муниципальном праве
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)<21> Документ не опубликован. См.: КонсультантПлюс. Похожую позицию занимает и Минфин России, рекомендуя "в целях оптимизации расходов местных бюджетов и повышения качества предоставляемых бюджетных услуг... заключать соглашения между муниципальными районами и поселениями, находящимися на их территории, о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций из соответствующих бюджетов" (письмо Минфина России от 15 декабря 2006 г. N 06-04-08/01-161 "Методические рекомендации по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов").
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)<21> Документ не опубликован. См.: КонсультантПлюс. Похожую позицию занимает и Минфин России, рекомендуя "в целях оптимизации расходов местных бюджетов и повышения качества предоставляемых бюджетных услуг... заключать соглашения между муниципальными районами и поселениями, находящимися на их территории, о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций из соответствующих бюджетов" (письмо Минфина России от 15 декабря 2006 г. N 06-04-08/01-161 "Методические рекомендации по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов").