Расходы на создание товарного знака

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на создание товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Актуальные вопросы применения ФСБУ 14/2022 из практики нашего консалтинга
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)
Таким образом, по нашему мнению, если организация может обособить расходы, относящиеся к созданию рассматриваемого товарного знака (в том, числе расходы на регистрацию), положения п. 8 ФСБУ 14/2022 к такому товарному знаку применяться не должны.
Статья: ФСБУ 14/2022 "Нематериальные активы": разбираемся, как применять новый Стандарт
(Ершова Е.Б.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 4)
Этот Стандарт не распространяется на средства индивидуализации компании, созданные своими силами. Затраты на создание товарного знака учитываются в расходах организации (ПБУ 10/99 "Расходы организации") в том периоде, в котором они были понесены. Об этом напоминает Минфин России в своем Письме от 22.12.2023 N 07-01-09/124460.

Нормативные акты