Расходы на брендирование

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на брендирование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расходы на брендирование

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 7.12 "Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав" КоАП РФ"Компенсация за нарушение исключительных прав на каждое произведение определена истцом в размере, соответствующем пункту 1 статьи 1301 ГК РФ. В обоснование взыскиваемого размера компенсации истец указал на следующие обстоятельства: нарушение им было выявлено самостоятельно и нарушитель не принял меры к урегулированию спора во внесудебном порядке, вынуждая истца нести дополнительные расходы по защите нарушенного права; торговля контрафактными изделиями наносит репутационный убыток истцу, поскольку контрафактный товар низкого качества вызывает у потребителя негативные ассоциации с брендом; наполненность рынка контрафактным товаром существенно снижает стоимость лицензий, поскольку цены на такой товар существенно ниже лицензионной продукции и делает практически невозможной продажу исключительных лицензий; о соразмерности компенсации в этом размере свидетельствует и установленная законодателем санкция статьи 7.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение субъектом предпринимательской деятельности исключительных прав (от 30000 руб. до 200000 руб.)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на брендирование

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Рекламные расходы: точку в спорах ставят суды
(Стародубцева И.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 7)
Конечная цель любой рекламной кампании - успешные продажи товара и создание бренда. Расходы на рекламу - это затраты организации по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта. Рекламная информация может быть размещена в СМИ, в каталогах, на щитах, сувенирной продукции. Соответственно, к расходам на рекламу могут быть отнесены затраты на разработку, издание и распространение рекламных изделий, в том числе рекламных сувениров.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Учет расходов на продвижение профиля в соцсетях и другие вопросы: практика в примерах
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2019, N 9)
Продвижение профилей в соцсетях через увеличение количества подписчиков и посещаемости имеет цель увеличить спрос на услуги банка и узнаваемость бренда. Эти расходы правомерно отнести к расходам на оптимизацию и продвижение сайта, которые включаются в налоговую базу по налогу на прибыль <1>.

Нормативные акты: Расходы на брендирование

Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р
(ред. от 28.09.2018)
<О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года>
(вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")
формирование механизма поддержки создания и капитализации российских высокотехнологичных брендов, компенсации расходов на зарубежное патентование и защиту прав интеллектуальной собственности за рубежом, усиление внимания к этой сфере внешнеэкономической деятельности со стороны посольств и торговых представительств Российской Федерации, а также в рамках деятельности межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству;
Приказ Росстата от 30.07.2020 N 424
(ред. от 26.02.2021)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
В составе затрат на создание бренда учитываются расходы на разработку торговой марки, названия, логотипа, фирменного стиля, рекламных материалов, связанных с созданием или изменением имиджа организации (ребрендинг бизнеса), продукта или услуги.