Расходы на создание логотипа

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на создание логотипа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Дизайнерские услуги
(КонсультантПлюс, 2024)
...Для истца выполнены услуги: настройка таргетированной рекламы: настроена таргетированная реклама в аккаунте... дизайнерские услуги: создан аккаунт... разработан логотип аккаунта... разработано визуальное оформление аккаунта... и описание профиля; услуги SMM-специалиста: подготовлено 15 фотографий для постов в социальной сети... разработано и проведено 2 конкурса в социальной сети...
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.11.2021 N 18АП-14320/2021 по делу N А07-22691/2020
Требование: О взыскании предварительной оплаты по договору на разработку логотипа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности факта исполнения ответчиком двух этапов по разработке логотипа в рамках исполнения обязательств по договору и отсутствии правовых оснований для взыскания уплаченных истцом денежных средств в качестве предварительной оплаты по договору.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовая охрана логотипа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В первом случае согласно Письму Минфина России от 12.09.2014 N 03-03-06/1/45762 расходы на создание логотипа или нанесение его на сувенирную продукцию учитываются в составе расходов на рекламу на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 30.07.2021 N 463
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
В составе затрат на создание бренда учитываются расходы на разработку торговой марки, названия, логотипа, фирменного стиля, рекламных материалов, связанных с созданием или изменением имиджа предприятия (ребрендинг бизнеса), продукта или услуги.