Использование товарного знака в контекстной рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование товарного знака в контекстной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Использование товарного знака в контекстной рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 26.04.2019 N 308-ЭС19-5114 по делу N А63-1305/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак, обязании опубликовать решение о допущенном нарушении.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о недоказанности факта нарушения ответчиком исключительных прав истца на товарный знак.
Исследовав и оценив в порядке статей 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательства, суды установили, что техническое действие, не зависящие от воли ответчика, не может признаваться использованием товарного знака истца по смыслу статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации; спорная реклама является контекстной и представляет собой гиперссылку, основной функцией которой является предоставление потребителю ссылки на конкретный источник информации об услугах, предоставляемых, как офтальмологической клиникой ответчика, так и иной другой офтальмологической клиникой, в том числе истца, а целью ее размещения - первоочередное обращение потребителя к информационному ресурсу, расположенному по адресу в сети Интернет, на который переадресует соответствующая гиперссылка, а не использование ответчиком при показе спорной рекламы непосредственно товарного знака истца.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Использование товарного знака в контекстной рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2021)
не вправе использовать фирменное наименование и (или) товарный знак иной микрофинансовой организации в качестве ключевых слов при размещении контекстной рекламы (п. 1 ст. 7 Базового стандарта);