Расходы на аренду офиса

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на аренду офиса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расходы на аренду офиса

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 147 "Правление товарищества собственников жилья" ЖК РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, частично удовлетворяя требование ТСН к обществу о взыскании задолженности по оплате расходов на содержание, управление и обслуживание здания, в том числе мест общего пользования, отметил, согласившись с выводом суда первой инстанции, что по смыслу положений статьи 147 во взаимосвязи со статьей 135 ЖК РФ правовые основания для возмещения расходов по аренде офисного оборудования, аренде помещения под офис, стороной договора по которым является председатель правления, отсутствуют.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика неправомерной, предприниматель является одновременно работником налогоплательщика и супругой его участника, обладающего половиной доли в уставном капитале; осуществляет предпринимательскую деятельность по адресу нахождения налогоплательщика совместно с его сотрудниками; обособленного рабочего места, оснащенного специальным оборудованием с демонстрацией товара, не имеет; расходов, связанных с арендой складских и офисных помещений, не несет. Оплату услуг связи, Интернета, коммунальных услуг в полном объеме за предпринимателя осуществляет налогоплательщик. Эти и иные обстоятельства послужили причиной для вывода суда о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по НДС и налогу на прибыль путем реализации схемы по "дроблению бизнеса".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на аренду офиса

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов по аренде офисного помещения и страхованию служебных автомобилей, которые временно не используются в связи с эпидемией коронавирусной инфекции.
(Письмо УФНС России по г. Москве от 07.05.2020 N 16-17/078614@)
Вопрос: В связи с эпидемией коронавируса организация временно не использует арендованное офисное помещение, поскольку работники работают на дому. Не исключено, что в дальнейшем по причине финансовых трудностей договор аренды будет расторгнут. Также временно не используются служебные автомобили, находящиеся в собственности организации. Правомерно ли в данном случае учитывать арендные платежи за офисное помещение и списывать затраты на страхование автомобилей при исчислении налога на прибыль?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль19.1. Учитываются ли для целей налога на прибыль расходы на аренду жилого помещения под офис (пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ)?

Нормативные акты: Расходы на аренду офиса