Преобразование муп в мбу

Подборка наиболее важных документов по запросу Преобразование муп в мбу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Преобразование муп в мбу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 06.07.2016 N 304-ЭС16-6897 по делу N А27-12698/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительной реорганизации в виде преобразования муниципального унитарного предприятия в муниципальное бюджетное учреждение.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, поскольку не установлено обстоятельств, ограничивающих права собственника унитарного предприятия на принятие решения о реорганизации предприятия, а также обстоятельств, свидетельствующих о нарушении требований действующего законодательства при проведении процедуры реорганизации.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 30.09.2016 N 307-КГ16-12200 по делу N А56-50237/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и предписания.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к выводу, что администрация, принимая решение о включении спорных услуг в устав бюджетного учреждения без проведения процедуры торгов, создала ему преимущественные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рассматриваемом товарном рынке, что является нарушением требований законодательства о защите конкуренции.
Как установлено судами, оспариваемым решением антимонопольный орган признал администрацию нарушившей положения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при принятии постановления от 29.09.2014 N 2282 "О реорганизации Сосновоборского муниципального унитарного предприятия "Эзра" путем преобразования в Сосновоборское муниципальное бюджетное учреждение "Эзра" (далее - бюджетное учреждение), основной которого является обеспечение надлежащего уровня оказания ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории муниципального образования, и включении в устав бюджетного учреждения таких видов основной деятельности, как транспортировка тел умерших (погибших) из внебольничных мест в морг; содержание мест захоронения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего; содержание и благоустройство мест захоронения (общественных кладбищ, воинских, мемориальных комплексов).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Преобразование муп в мбу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Муниципальное учреждение в силу п. 1 ст. 123.22 ГК РФ может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением (см., например, постановление Администрации Белогорского района Республики Крым от 20 октября 2015 г. N 200 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Белогорского района Республики Крым, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений", постановление администрации городского округа Мытищи МО от 29 июля 2016 г. N 2992 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Мытищи и о признании утратившим силу пункта 1 постановления администрации Мытищинского муниципального района от 14 марта 2013 г. N 755", постановление администрации городского округа Мытищи МО от 27 июля 2016 г. N 2947 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений городского округа Мытищи и о признании утратившим силу пункта 1 постановления администрации Мытищинского муниципального района от 9 февраля 2012 г. N 367", постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 15 февраля 2016 г. N 97 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Парк им. Ленинского комсомола" путем реорганизации в форме преобразования муниципального унитарного предприятия "Дирекция парков", постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" от 18 января 2016 г. N 06 "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования "Город Адыгейск", постановление администрации городского округа Анадырь от 26 февраля 2014 г. N 87 "О создании муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Дворец детского и юношеского творчества городского округа Анадырь" путем изменения типа существующего Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дворец детского и юношеского творчества городского округа Анадырь").

Нормативные акты: Преобразование муп в мбу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Приморского УФАС России от 14.12.2020 по делу N 025/04/19.5-1463/2020
Нарушение: ст. 36 и ст. 51 Закона о защите конкуренции.
Решение: Штраф в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).
19 октября 2020 года согласно выписке из ЕГРЮЛ МУПВ "Н" на основании постановления администрации г. Владивостока от 13.05.2020 N 1784 "О реорганизации муниципального унитарного предприятия г. Владивостока "Н" в форме преобразования в муниципальное бюджетное учреждение "Н" и утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения" было реорганизовано путем преобразования в МБУ "Н".

: Преобразование муп в мбу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Государственное унитарное предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей лечебно-профилактических, аптечных, других учреждений и населения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, предметах санитарии, гигиены, ухода за больными и иными товарами аптечного ассортимента, разрешенных к применению в Российской Федерации и получения прибыли. В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение. В соответствии с ч. 2 ст. 120 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения. 1. Допускает ли законодательство преобразование государственного унитарного предприятия в автономное учреждение напрямую? Какие иные способы преобразования допускаются? 2. Допустимо ли чтобы вновь созданное автономное учреждение выступало в качестве поставщика лекарственных средств, изделий медицинского назначения, предметов санитарии, гигиены, ухода за больными и иными товарами аптечного ассортимента, разрешенными к применению в Российской Федерации, в лечебные учреждения и органы исполнительной власти, которые выступают заказчиком по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" либо Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"?
(Консультация эксперта, 2014)
Вопрос: Государственное унитарное предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей лечебно-профилактических, аптечных, других учреждений и населения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, предметах санитарии, гигиены, ухода за больными и иными товарами аптечного ассортимента, разрешенных к применению в Российской Федерации и получения прибыли. В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение. В соответствии с ч. 2 ст. 120 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения. 1. Допускает ли законодательство преобразование государственного унитарного предприятия в автономное учреждение напрямую? Какие иные способы преобразования допускаются? 2. Допустимо ли чтобы вновь созданное автономное учреждение выступало в качестве поставщика лекарственных средств, изделий медицинского назначения, предметов санитарии, гигиены, ухода за больными и иными товарами аптечного ассортимента, разрешенными к применению в Российской Федерации, в лечебные учреждения и органы исполнительной власти, которые выступают заказчиком по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" либо Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"?