Преобразование МУП в МАУ

Подборка наиболее важных документов по запросу Преобразование МУП в МАУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Преобразование МУП в МАУ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение ВАС РФ от 29.08.2013 N ВАС-11237/13 по делу N А50-26490/2010
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о взыскании в порядке субсидиарной ответственности задолженности по мировому соглашению.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что задолженность подтверждена мировым соглашением, которое не исполнено должником, правопреемство ответчика по долгам учреждения подтверждено, денежных средств, достаточных для погашения задолженности, учреждение не имеет, реорганизация юридического лица не была направлена на оптимизацию деятельности должника, не предусматривала ее изменения в целях преодоления финансовых трудностей, направлена на уклонение от несения ответственности по обязательствам учреждения.
Впоследствии по решениям органов местного самоуправления муниципального образования МУП "Гортеплоэнерго" было преобразовано в муниципальное учреждение, а затем (09.12.2010) в муниципальное автономное учреждение с теми же задачами и имуществом муниципального образования, что имелись у МУП "Гортеплоэнерго". В связи с этим суд произвел замену должника по N А50-12852/2007 на учреждение.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Преобразование МУП в МАУ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комбинированная реорганизация коммерческих организаций: Монография"
(Нуждин Т.А.)
("Юстицинформ", 2018)
В связи с этим возможность преобразования акционерного общества в некоммерческое партнерство (ст. 20 Федерального закона "Об акционерных обществах"), а равно возможность преобразования государственных и муниципальных предприятий в государственное и муниципальное учреждение и автономную некоммерческую организацию (ст. 34 Федерального закона от "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях") следует исключить, так как указанный анахронизм законодательства не будет способствовать единству понимания места коммерческих и некоммерческих организаций в гражданском обороте Российской Федерации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Муниципальное учреждение в силу п. 1 ст. 123.22 ГК РФ может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением (см., например, постановление Администрации Белогорского района Республики Крым от 20 октября 2015 г. N 200 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Белогорского района Республики Крым, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений", постановление администрации городского округа Мытищи МО от 29 июля 2016 г. N 2992 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Мытищи и о признании утратившим силу пункта 1 постановления администрации Мытищинского муниципального района от 14 марта 2013 г. N 755", постановление администрации городского округа Мытищи МО от 27 июля 2016 г. N 2947 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений городского округа Мытищи и о признании утратившим силу пункта 1 постановления администрации Мытищинского муниципального района от 9 февраля 2012 г. N 367", постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 15 февраля 2016 г. N 97 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Парк им. Ленинского комсомола" путем реорганизации в форме преобразования муниципального унитарного предприятия "Дирекция парков", постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" от 18 января 2016 г. N 06 "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования "Город Адыгейск", постановление администрации городского округа Анадырь от 26 февраля 2014 г. N 87 "О создании муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Дворец детского и юношеского творчества городского округа Анадырь" путем изменения типа существующего Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дворец детского и юношеского творчества городского округа Анадырь").

Нормативные акты: Преобразование МУП в МАУ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н
(ред. от 28.10.2020)
"Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2011 N 19593)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
Корректировка показателей счета 020433000 "Участие в государственных (муниципальных) учреждениях" на суммы начисленных государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждением амортизационных отчислений не производится.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 22.11.2005 N 19/345
(ред. от 22.12.2011)
"Об установлении земельного налога на территории города Лобни"
- муниципальные казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, созданные органами местного самоуправления для выполнения работ, оказания услуг и иных функций некоммерческого характера;

: Преобразование МУП в МАУ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Может ли унитарное муниципальное аптечное предприятие стать автономным учреждением?
("Рынок БАД", 2011, N 7)
Таким образом, прямое преобразование муниципального унитарного предприятия в автономное учреждение действующим законодательством не предусмотрено.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Государственное унитарное предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей лечебно-профилактических, аптечных, других учреждений и населения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, предметах санитарии, гигиены, ухода за больными и иными товарами аптечного ассортимента, разрешенных к применению в Российской Федерации и получения прибыли. В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение. В соответствии с ч. 2 ст. 120 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения. 1. Допускает ли законодательство преобразование государственного унитарного предприятия в автономное учреждение напрямую? Какие иные способы преобразования допускаются? 2. Допустимо ли чтобы вновь созданное автономное учреждение выступало в качестве поставщика лекарственных средств, изделий медицинского назначения, предметов санитарии, гигиены, ухода за больными и иными товарами аптечного ассортимента, разрешенными к применению в Российской Федерации, в лечебные учреждения и органы исполнительной власти, которые выступают заказчиком по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" либо Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"?
(Консультация эксперта, 2014)
Вопрос: Государственное унитарное предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей лечебно-профилактических, аптечных, других учреждений и населения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, предметах санитарии, гигиены, ухода за больными и иными товарами аптечного ассортимента, разрешенных к применению в Российской Федерации и получения прибыли. В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение. В соответствии с ч. 2 ст. 120 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения. 1. Допускает ли законодательство преобразование государственного унитарного предприятия в автономное учреждение напрямую? Какие иные способы преобразования допускаются? 2. Допустимо ли чтобы вновь созданное автономное учреждение выступало в качестве поставщика лекарственных средств, изделий медицинского назначения, предметов санитарии, гигиены, ухода за больными и иными товарами аптечного ассортимента, разрешенными к применению в Российской Федерации, в лечебные учреждения и органы исполнительной власти, которые выступают заказчиком по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" либо Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"?