Подготовка проведения общеРоссийского голосования
Подборка наиболее важных документов по запросу Подготовка проведения общеРоссийского голосования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Избирательная реформа 2020 года в свете принципов избирательного права
(Колюшин Е.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 12)Изменения избирательного права 2020 г. обусловлены подготовкой и проведением общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ. Они квалифицируются как реформа, которая нуждается в теоретическом осмыслении и оценке с позиции принципов избирательного права.
(Колюшин Е.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 12)Изменения избирательного права 2020 г. обусловлены подготовкой и проведением общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ. Они квалифицируются как реформа, которая нуждается в теоретическом осмыслении и оценке с позиции принципов избирательного права.
Статья: Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации в системе институтов непосредственной демократии
(Курячая М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 6)- регулирование основных правил общероссийского голосования, изложенное в Законе о поправке (в том числе в части сроков назначения, участников голосования, гласности и открытости его подготовки и проведения, определения результатов голосования), соответствует общепризнанным демократическим стандартам народного волеизъявления и не может рассматриваться как противоречащее положениям глав 1 и 2 Конституции Российской Федерации, как и в целом ст. 2 Закона о поправке, которая направлена на обеспечение подготовки и проведения общероссийского голосования, в том числе на решение организационных вопросов и на обеспечение удобства граждан при волеизъявлении.
(Курячая М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 6)- регулирование основных правил общероссийского голосования, изложенное в Законе о поправке (в том числе в части сроков назначения, участников голосования, гласности и открытости его подготовки и проведения, определения результатов голосования), соответствует общепризнанным демократическим стандартам народного волеизъявления и не может рассматриваться как противоречащее положениям глав 1 и 2 Конституции Российской Федерации, как и в целом ст. 2 Закона о поправке, которая направлена на обеспечение подготовки и проведения общероссийского голосования, в том числе на решение организационных вопросов и на обеспечение удобства граждан при волеизъявлении.
Нормативные акты
Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ
"О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"9. Подготовка и проведение общероссийского голосования осуществляются открыто и гласно.
"О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"9. Подготовка и проведение общероссийского голосования осуществляются открыто и гласно.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Умышленное уничтожение или повреждение информационного материала, относящегося к выборам, референдуму, общероссийскому голосованию, либо агитационного материала, размещенного в соответствии с законом, вывешенного на здании, сооружении или ином объекте в период избирательной кампании, кампании референдума или в период подготовки и проведения общероссийского голосования, либо нанесение надписей или изображений на такой материал -
(ред. от 04.11.2025)Умышленное уничтожение или повреждение информационного материала, относящегося к выборам, референдуму, общероссийскому голосованию, либо агитационного материала, размещенного в соответствии с законом, вывешенного на здании, сооружении или ином объекте в период избирательной кампании, кампании референдума или в период подготовки и проведения общероссийского голосования, либо нанесение надписей или изображений на такой материал -
Последние изменения: Когда можно проводить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для подготовки проведения общероссийского голосования можно проводить до 31 декабря 2020 г. включительно (п. 30.1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для подготовки проведения общероссийского голосования можно проводить до 31 декабря 2020 г. включительно (п. 30.1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Исследование системы нормативно-правовых актов, направленных на регулирование технологии блокчейн (blockchain) в условиях цифровизации информационного поля
(Инюшкин А.А.)
("Современный юрист", 2020, N 4)К третьему уровню следует отнести подзаконные акты, которые регулируют порядок использования баз данных и перспективных технологий в отдельных сферах. К таким подзаконным актам относится, например, Постановление ЦИК России от 20 марта 2020 г. N 244/1813-7 "Об Инструкции по размещению данных Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации" [11].
(Инюшкин А.А.)
("Современный юрист", 2020, N 4)К третьему уровню следует отнести подзаконные акты, которые регулируют порядок использования баз данных и перспективных технологий в отдельных сферах. К таким подзаконным актам относится, например, Постановление ЦИК России от 20 марта 2020 г. N 244/1813-7 "Об Инструкции по размещению данных Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации" [11].