Оплата труда государственных гражданских служащих Архангельская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата труда государственных гражданских служащих Архангельская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 28.10.2024 N 88-24258/2024 (УИД 29RS0014-01-2022-007957-77)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: Об обязании произвести перерасчет пенсии.
Обстоятельства: Данные органа государственной статистики по средней заработной плате работников субъекта РФ не могут служить основанием для определения размера заработной платы истца в целях пенсионного обеспечения, поскольку они не свидетельствуют об индивидуальном характере заработка истца.
Решение: Отказано.Разрешая заявленные требования, оценив представленные доказательства применительно к положениям ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных исковых требований А., исходил из того, что данные органа государственной статистики по средней заработной плате работников Архангельской области не могут служить основанием для определения размера заработной платы истца в целях пенсионного обеспечения, поскольку они не свидетельствуют об индивидуальном характере заработка истца.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: Об обязании произвести перерасчет пенсии.
Обстоятельства: Данные органа государственной статистики по средней заработной плате работников субъекта РФ не могут служить основанием для определения размера заработной платы истца в целях пенсионного обеспечения, поскольку они не свидетельствуют об индивидуальном характере заработка истца.
Решение: Отказано.Разрешая заявленные требования, оценив представленные доказательства применительно к положениям ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных исковых требований А., исходил из того, что данные органа государственной статистики по средней заработной плате работников Архангельской области не могут служить основанием для определения размера заработной платы истца в целях пенсионного обеспечения, поскольку они не свидетельствуют об индивидуальном характере заработка истца.
Определение Верховного Суда РФ от 06.09.2006 N 1-ГО6-25
Об оставлении без изменения решения Архангельского областного суда от 28.06.2006, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим Приложения N 1 в части цифр "6500", "5500" (столбец 2, строка 1 и 2 таблицы) к Закону Архангельской области "О внесении изменений в отдельные областные законы" от 26.04.2006 N 165-10-ОЗ.При таких обстоятельствах, признавая противоречащими федеральному законодательству оспариваемые прокурором положения Областного закона, суд первой инстанции правильно исходил из того, что Архангельская область является дотационным регионом, а поэтому размеры оплаты труда государственных гражданских служащих Архангельской области не должны превышать размеров оплаты труда, установленных для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.
Об оставлении без изменения решения Архангельского областного суда от 28.06.2006, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим Приложения N 1 в части цифр "6500", "5500" (столбец 2, строка 1 и 2 таблицы) к Закону Архангельской области "О внесении изменений в отдельные областные законы" от 26.04.2006 N 165-10-ОЗ.При таких обстоятельствах, признавая противоречащими федеральному законодательству оспариваемые прокурором положения Областного закона, суд первой инстанции правильно исходил из того, что Архангельская область является дотационным регионом, а поэтому размеры оплаты труда государственных гражданских служащих Архангельской области не должны превышать размеров оплаты труда, установленных для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы: основы и перспективы
(Нестеренко В.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)Кроме того, установлена соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий служащих. Это означает, что они имеют оплату труда в виде денежного содержания, порядок индексации размеров окладов и т.д. Однако отметим, что это "не означает равенства размеров выплат, включаемых в денежное содержание государственных гражданских и муниципальных служащих", что, например, прямо закреплено в Законе Архангельской области "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области" <7>.
(Нестеренко В.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)Кроме того, установлена соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий служащих. Это означает, что они имеют оплату труда в виде денежного содержания, порядок индексации размеров окладов и т.д. Однако отметим, что это "не означает равенства размеров выплат, включаемых в денежное содержание государственных гражданских и муниципальных служащих", что, например, прямо закреплено в Законе Архангельской области "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области" <7>.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
(постатейный)
(Малунова З.А., Новикова Н.А., Никифорова С.Т., Кулакова О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- в случае если пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, исчисленное в соответствии с комментируемым Законом, меньше, чем фактическая оплата труда лиц, замещающих государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, денежное содержание государственных гражданских служащих Архангельской области, заработная плата работников исполнительных органов государственной власти Архангельской области. В таком случае доплата производится сверх исчисленного пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам до фактической оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, денежного содержания государственных гражданских служащих Архангельской области, заработной платы работников;
(постатейный)
(Малунова З.А., Новикова Н.А., Никифорова С.Т., Кулакова О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- в случае если пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, исчисленное в соответствии с комментируемым Законом, меньше, чем фактическая оплата труда лиц, замещающих государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, денежное содержание государственных гражданских служащих Архангельской области, заработная плата работников исполнительных органов государственной власти Архангельской области. В таком случае доплата производится сверх исчисленного пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам до фактической оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, денежного содержания государственных гражданских служащих Архангельской области, заработной платы работников;
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9190
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Архангельской области и Ненецкому автономному округу"5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Архангельской области и Ненецкому автономному округу"5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
Приказ ФССП России от 02.10.2013 N 350
"Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области"предложения о предельной численности и фонде оплаты труда гражданских служащих и работников территориального органа, его структуре и штатном расписании;
"Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области"предложения о предельной численности и фонде оплаты труда гражданских служащих и работников территориального органа, его структуре и штатном расписании;
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Ежемесячное денежное поощрение гражданских служащих субъекта РФ устанавливается нормативными правовыми актами субъекта РФ (см., например, распоряжение губернатора Хабаровского края от 24 августа 2005 г. N 561-р "О размерах и порядке выплаты ежемесячного денежного поощрения государственным гражданским служащим Хабаровского края", Указ губернатора Архангельской области от 11 июня 2010 г. N 116-у "Об утверждении Положения об общих условиях осуществления дополнительных выплат государственным гражданским служащим Архангельской области");
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Ежемесячное денежное поощрение гражданских служащих субъекта РФ устанавливается нормативными правовыми актами субъекта РФ (см., например, распоряжение губернатора Хабаровского края от 24 августа 2005 г. N 561-р "О размерах и порядке выплаты ежемесячного денежного поощрения государственным гражданским служащим Хабаровского края", Указ губернатора Архангельской области от 11 июня 2010 г. N 116-у "Об утверждении Положения об общих условиях осуществления дополнительных выплат государственным гражданским служащим Архангельской области");