Нужно ли составлять табель на аванс

Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли составлять табель на аванс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какими документами для целей налога на прибыль подтверждаются командировочные расходы в связи с отменой командировочных удостоверений и служебных заданий?
(Консультация эксперта, 2024)
Специальных документов для подтверждения командировочных расходов для расчета налога на прибыль не установлено. Для подтверждения пребывания работника и произведенных расходов в месте командирования, в частности, служат авансовый отчет, проездные документы, табель учета рабочего времени и др.

Нормативные акты

"Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат и выхода продукции в растениеводстве"
(утв. Минсельхозом РФ 22.10.2008)
В условиях коллективной оплаты труда (при бригадном подряде) учет выполненных работ по бригаде (звену) и степень трудового участия каждого члена коллектива ежедневно ведет руководитель производственного подразделения (бригадир, звеньевой). Он оформляет Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (ф. N Т-12) или отраслевой документ-Табель учета использования рабочего времени (ф. N 140-АПК), который служит основанием для начисления аванса (до получения продукции коллективом и расчета окончательного заработка по расценкам за единицу продукции) и анализа использования рабочего времени. Табель является универсальным документом для всех отраслей производства, где отражается трудовая активность персонала. По работникам растениеводства в табеле как в первичном документе отражается учет отработанного времени, по которому также определяется и сумма заработной платы (при повременной оплате).
Приказ Минсельхоза РФ от 06.06.2003 N 792
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях"
В средних и крупных организациях для получения систематизированной информации в этих целях рекомендуется ведение сводного регистра, обеспечивающего совмещение статей и элементов затрат, - "Накопительной ведомости учета общехозяйственных расходов", примерная форма которой представлена в приложении 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Данную ведомость целесообразно составлять ежемесячно на основании соответствующих первичных документов: табелей учета использования рабочего времени, нарядов на сдельную работу, накладных внутрихозяйственного назначения, путевых листов, ведомостей начисления амортизации основных средств, платежных и расчетных документов, авансовых отчетов подотчетных лиц и др.