Кадровая отчетность в государственные органы
Подборка наиболее важных документов по запросу Кадровая отчетность в государственные органы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какую отчетность должен представлять работодатель в центр занятости населения?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2025)См. также: Какую кадровую отчетность должен представлять работодатель в государственные органы?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2025)См. также: Какую кадровую отчетность должен представлять работодатель в государственные органы?
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2386
(ред. от 12.09.2025)
"О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере")осуществление обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных физических лиц, внесение иных изменений в сведения, содержащиеся на единой цифровой платформе, при реализации федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области безопасности, государственной защиты, государственной охраны, внешней разведки, полномочий по обеспечению мер защиты кадрового состава, а также лиц, подлежащих государственной защите, государственной охране, и членов их семей, предоставление доступа к указанным сведениям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для реализации указанными федеральными органами исполнительной власти своих полномочий;
(ред. от 12.09.2025)
"О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере")осуществление обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных физических лиц, внесение иных изменений в сведения, содержащиеся на единой цифровой платформе, при реализации федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области безопасности, государственной защиты, государственной охраны, внешней разведки, полномочий по обеспечению мер защиты кадрового состава, а также лиц, подлежащих государственной защите, государственной охране, и членов их семей, предоставление доступа к указанным сведениям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для реализации указанными федеральными органами исполнительной власти своих полномочий;
"Международный стандарт аудита 315 (пересмотренный, 2019 г.) "Выявление и оценка рисков существенного искажения"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.10.2021 N 163н)
(ред. от 16.10.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)Компетентность кадровых ресурсов:
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.10.2021 N 163н)
(ред. от 16.10.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)Компетентность кадровых ресурсов:
Вопрос: Нужно ли представлять статистическую отчетность по обособленному подразделению (не является филиалом и представительством)?
(Консультация эксперта, 2025)Какую кадровую отчетность должен представлять работодатель в государственные органы?
(Консультация эксперта, 2025)Какую кадровую отчетность должен представлять работодатель в государственные органы?
Статья: Оформляем копии и выписки из документов
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 3)Действительно, виды электронных подписей, которые в обязательном порядке применяются в процессе взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления (МЭДО), сдачи отчетности и сведений обязательного статистического наблюдения на сайтах (в облаках), устанавливаются постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и приказами ФНС России, Социального фонда РФ и других уполномоченных государственных органов в рамках их компетенции. Заключение договоров на торговых площадках, обмен электронными документами по электронной почте во исполнение договоров также осуществляются с помощью регламентированных видов электронной подписи, в основном используется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). В подобных случаях электронная копия бумажного (или электронного) документа приравнивается к подлиннику электронного документа за счет:
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 3)Действительно, виды электронных подписей, которые в обязательном порядке применяются в процессе взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления (МЭДО), сдачи отчетности и сведений обязательного статистического наблюдения на сайтах (в облаках), устанавливаются постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и приказами ФНС России, Социального фонда РФ и других уполномоченных государственных органов в рамках их компетенции. Заключение договоров на торговых площадках, обмен электронными документами по электронной почте во исполнение договоров также осуществляются с помощью регламентированных видов электронной подписи, в основном используется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). В подобных случаях электронная копия бумажного (или электронного) документа приравнивается к подлиннику электронного документа за счет:
"Правовое регулирование новых видов предпринимательской деятельности: практическое пособие"
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)Более того, в современную эпоху кардинально меняются бизнес-мышление и бизнес-идеи, связанные с выбором сферы и вида предпринимательской деятельности, так как организация и управление бизнес-процессами во многом осуществляются посредством интернет-ресурсов и различных интернет-платформ путем применения программно-цифровых технологий. Причем интернет-технологии охватывают практически все бизнес-процессы хозяйствующих субъектов, начиная от поиска поставщиков производственных материалов и оборудования, кадровых ресурсов, конечных покупателей и потребителей и заканчивая передачей отчетности в государственные фискальные органы.
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)Более того, в современную эпоху кардинально меняются бизнес-мышление и бизнес-идеи, связанные с выбором сферы и вида предпринимательской деятельности, так как организация и управление бизнес-процессами во многом осуществляются посредством интернет-ресурсов и различных интернет-платформ путем применения программно-цифровых технологий. Причем интернет-технологии охватывают практически все бизнес-процессы хозяйствующих субъектов, начиная от поиска поставщиков производственных материалов и оборудования, кадровых ресурсов, конечных покупателей и потребителей и заканчивая передачей отчетности в государственные фискальные органы.
Вопрос: Какую отчетность о своей деятельности должны представлять АНО и НОУ (ЧОУ) в органы статистики, а также в Минюст России?
(Консультация эксперта, 2025)Какую кадровую отчетность должен представлять работодатель в государственные органы?
(Консультация эксперта, 2025)Какую кадровую отчетность должен представлять работодатель в государственные органы?
Статья: Какие документы запросит Роскомнадзор на проверке по персданным
(Жижерина Ю., Снежкина Т.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 4)- представление Работодателем установленных законодательством сведений и отчетности в уполномоченные государственные органы в отношении физических лиц, в том числе в Социальный фонд России, Федеральную налоговую службу РФ, органы воинского учета, органы статистики, органы занятости и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством РФ;
(Жижерина Ю., Снежкина Т.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 4)- представление Работодателем установленных законодательством сведений и отчетности в уполномоченные государственные органы в отношении физических лиц, в том числе в Социальный фонд России, Федеральную налоговую службу РФ, органы воинского учета, органы статистики, органы занятости и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством РФ;
Статья: Здоровье государственных гражданских служащих: риски в условиях цифровой трансформации
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 7)На сегодняшний день проблемы идентификации профессиональных рисков в секторе государственных органов связаны с недостатком качественной и полной информации о рисках, их источниках и последствиях. Таким образом, предпринимаемые попытки по управлению рисками на государственной гражданской службе не в полной мере соответствуют принципам сохранения кадрового потенциала из-за пробелов правового регулирования:
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 7)На сегодняшний день проблемы идентификации профессиональных рисков в секторе государственных органов связаны с недостатком качественной и полной информации о рисках, их источниках и последствиях. Таким образом, предпринимаемые попытки по управлению рисками на государственной гражданской службе не в полной мере соответствуют принципам сохранения кадрового потенциала из-за пробелов правового регулирования:
Статья: Правовые предпосылки унификации форм статистической отчетности о результатах реализации мер по противодействию коррупции
(Черепанова Е.В., Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)Недостаточная степень унификации форм статистической отчетности о результатах реализации мер по противодействию коррупции в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях существенно препятствует не только подготовке и предоставлению соответствующей информации, но и анализу профильными органами и структурными подразделениями принимаемых мер по противодействию коррупции. Последний стоит отнести к ключевым факторам внедрения и совершенствования антикоррупционных механизмов, поскольку указанный анализ позволяет, в частности, реализовывать соответствующую кадровую работу по профилактике коррупционного поведения на государственной гражданской службе, осуществлять предупреждение нарушений трудового законодательства, а также проводить в необходимых случаях соответствующие контрольные мероприятия.
(Черепанова Е.В., Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)Недостаточная степень унификации форм статистической отчетности о результатах реализации мер по противодействию коррупции в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях существенно препятствует не только подготовке и предоставлению соответствующей информации, но и анализу профильными органами и структурными подразделениями принимаемых мер по противодействию коррупции. Последний стоит отнести к ключевым факторам внедрения и совершенствования антикоррупционных механизмов, поскольку указанный анализ позволяет, в частности, реализовывать соответствующую кадровую работу по профилактике коррупционного поведения на государственной гражданской службе, осуществлять предупреждение нарушений трудового законодательства, а также проводить в необходимых случаях соответствующие контрольные мероприятия.