Федеральная программа безопасные и качественные дороги
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральная программа безопасные и качественные дороги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2022 N 08АП-8246/2022 по делу N А46-21931/2021
Требование: О признании незаконным представления казначейства об устранении нарушения порядка и условий предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В то же время системное толкование приведенных выше положений действующего законодательства и условий реализации федерального проекта "Дорожная сеть", а также государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" позволяет сделать вывод о том, что невыполнение какого-либо показателя федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" само по себе свидетельствует о невыполнении соответствующих показателей результатов реализации регионального проекта.
Требование: О признании незаконным представления казначейства об устранении нарушения порядка и условий предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В то же время системное толкование приведенных выше положений действующего законодательства и условий реализации федерального проекта "Дорожная сеть", а также государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" позволяет сделать вывод о том, что невыполнение какого-либо показателя федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" само по себе свидетельствует о невыполнении соответствующих показателей результатов реализации регионального проекта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О совершенствовании международного нормативно-правового регулирования в области дорожного движения
(Митрошин Д.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 2)Вклад А.Ю. Якимова в совершенствование международной нормативной правовой основы в области дорожного движения был отдельно отмечен Глобальным форумом по безопасности дорожного движения ЕЭК ООН во вступительной части сводных резолюций, а также неоднократно подчеркивался на международных площадках. Кроме того, итоги этой работы в последующем нашли прямое и косвенное отражение в разработке и реализации современной национальной Стратегии повышения безопасности дорожного движения, основанной на двух федеральных целевых программах (2006 - 2012 и 2013 - 2020 гг.), Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 гг. <8>, национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги" <9>. Все это позволило Российской Федерации занять лидирующие позиции в международном сотрудничестве по вопросам безопасности на дорогах, а также обеспечить стабильный тренд на сокращение смертности и травматизма на дорогах нашей страны.
(Митрошин Д.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 2)Вклад А.Ю. Якимова в совершенствование международной нормативной правовой основы в области дорожного движения был отдельно отмечен Глобальным форумом по безопасности дорожного движения ЕЭК ООН во вступительной части сводных резолюций, а также неоднократно подчеркивался на международных площадках. Кроме того, итоги этой работы в последующем нашли прямое и косвенное отражение в разработке и реализации современной национальной Стратегии повышения безопасности дорожного движения, основанной на двух федеральных целевых программах (2006 - 2012 и 2013 - 2020 гг.), Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 гг. <8>, национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги" <9>. Все это позволило Российской Федерации занять лидирующие позиции в международном сотрудничестве по вопросам безопасности на дорогах, а также обеспечить стабильный тренд на сокращение смертности и травматизма на дорогах нашей страны.
Статья: Цели и задачи оценки эффективности публичной власти
(Ульянов А.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)С этой задачей тесно связана другая задача - мониторинг качества и эффективности реализации мероприятий национальных проектов, федеральных проектов и программ. В соответствии с национальными целями утверждены 13 национальных проектов, в их числе: демография; здравоохранение; образование; жилье и городская среда; экология; безопасные и качественные автомобильные дороги и другие <11>. В рамках национальных целей также реализуются: комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры <12> и комплексная программа "Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации" <13>. Принципиально важное значение, особенно в контексте реализации национальных целей развития, имеет адаптация к ним базовых показателей, критериев и индикаторов оценки. По этим причинам к выработке критериев должны быть привлечены не только органы публичной власти федерального уровня, но и субъекты Российской Федерации.
(Ульянов А.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)С этой задачей тесно связана другая задача - мониторинг качества и эффективности реализации мероприятий национальных проектов, федеральных проектов и программ. В соответствии с национальными целями утверждены 13 национальных проектов, в их числе: демография; здравоохранение; образование; жилье и городская среда; экология; безопасные и качественные автомобильные дороги и другие <11>. В рамках национальных целей также реализуются: комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры <12> и комплексная программа "Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации" <13>. Принципиально важное значение, особенно в контексте реализации национальных целей развития, имеет адаптация к ним базовых показателей, критериев и индикаторов оценки. По этим причинам к выработке критериев должны быть привлечены не только органы публичной власти федерального уровня, но и субъекты Российской Федерации.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень государственных программ, национальных и федеральных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)2. Национальные проекты (программы) и федеральные проекты, принятые в рамках национальных проектов
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)2. Национальные проекты (программы) и федеральные проекты, принятые в рамках национальных проектов