Должностная инструкция заместителя по общим вопросам
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция заместителя по общим вопросам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 20.35 "Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и объектов (территорий) религиозных организаций" КоАП РФ"Доводы жалобы о том, что Д. был ознакомлен только с должностной инструкцией заместителя директора учреждения по общим вопросам административно-хозяйственной части, не являются основанием для освобождения его от административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.35 КоАП РФ. Согласно материалам дела Д. состоял в должности заместителя директора учреждения по общим вопросам административно-хозяйственной части с 01 января 2015 года, состоял в комиссии по обследованию и категорированию здания и территорий учреждения в качестве заместителя председателя комиссии в 2016 году. Следовательно, как исполняющий обязанности директора учреждения, принявший на себя руководство текущей деятельностью Учреждения, Д. не мог не знать об истечении срока паспорта безопасности учреждения 03 октября 2021 года и необходимости его актуализации на последующий период."
Определение Верховного Суда РФ от 20.04.2020 N 302-ЭС19-3521 по делу N А33-26680/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными решений об отказе в выдаче заверенных в установленном порядке копий материалов проверки по поданному заявлению, в ознакомлении с материалами проверки, об отклонении жалобы, об обязании обеспечить ознакомление со всеми материалами проверки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку действующие нормативные правовые акты не содержат положений, которые возлагали бы на прокуратуру обязанность и предписывали предоставлять заявителю по его просьбе заверенные в установленном порядке копии материалов проверки.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды исходили из следующего: решение транспортного прокурора Норильской транспортной прокуратуры Романова Р.А. от 23.04.2018 об отказе в выдаче заверенных копий материалов проверки по поданному предпринимателем 16.04.2018 заявлению принято в соответствии Инструкцией N 45; копии надзорного производства с 66 по 111 лист не были предоставлены предпринимателю для ознакомления, так как не затрагивают его права и свободы; представленный в материалы надзорного производства расчет технической возможности объектов аэропорта "Норильск" (Алыкель) (листы 66-100 надзорного производства) в целом не является информацией свободного доступа, возможной к предоставлению без ограничения любому лицу; из всего расчета технической возможности объектов аэропорта хозяйствующему субъекту, заинтересованному в получении доступа к услугам субъекта естественной монополии в аэропорту, могут быть предоставлены не все технические характеристики и расчеты по всем объектам аэропорта, а только нормативы его пропускной способности и сведения о технической возможности аэропорта применительно к интересующей его услуге; на странице 25 расчета технической возможности объектов аэропорта "Норильск" (Алыкель) размещены также сведения об иных объектах аэропорта; на листах 101-108 надзорного производства копия должностной инструкции заместителя главы г. Норильска по общим вопросам, а также распоряжения главы г. Норильска "О переименовании должности" содержат персональные данные должностного лица; неознакомление предпринимателя с листами надзорного производства 109-111, содержащими второй экземпляр ответа и.о. Норильского транспортного прокурора N 187ж-2017 от 25.01.2018 на жалобу предпринимателя, оригинал которого направлен предпринимателю 26.01.2018 почтовой связью, прав заявителя не нарушает; уполномоченными на основании соответствующих доверенностей представителями Норильской транспортной прокуратуры и Западно-Сибирской транспортной прокуратуры обоснованно обеспечивается участие данных органов государственной власти в рассмотрении настоящего дела с реализацией всех прав, предоставляемых участвующему в деле лицу.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными решений об отказе в выдаче заверенных в установленном порядке копий материалов проверки по поданному заявлению, в ознакомлении с материалами проверки, об отклонении жалобы, об обязании обеспечить ознакомление со всеми материалами проверки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку действующие нормативные правовые акты не содержат положений, которые возлагали бы на прокуратуру обязанность и предписывали предоставлять заявителю по его просьбе заверенные в установленном порядке копии материалов проверки.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды исходили из следующего: решение транспортного прокурора Норильской транспортной прокуратуры Романова Р.А. от 23.04.2018 об отказе в выдаче заверенных копий материалов проверки по поданному предпринимателем 16.04.2018 заявлению принято в соответствии Инструкцией N 45; копии надзорного производства с 66 по 111 лист не были предоставлены предпринимателю для ознакомления, так как не затрагивают его права и свободы; представленный в материалы надзорного производства расчет технической возможности объектов аэропорта "Норильск" (Алыкель) (листы 66-100 надзорного производства) в целом не является информацией свободного доступа, возможной к предоставлению без ограничения любому лицу; из всего расчета технической возможности объектов аэропорта хозяйствующему субъекту, заинтересованному в получении доступа к услугам субъекта естественной монополии в аэропорту, могут быть предоставлены не все технические характеристики и расчеты по всем объектам аэропорта, а только нормативы его пропускной способности и сведения о технической возможности аэропорта применительно к интересующей его услуге; на странице 25 расчета технической возможности объектов аэропорта "Норильск" (Алыкель) размещены также сведения об иных объектах аэропорта; на листах 101-108 надзорного производства копия должностной инструкции заместителя главы г. Норильска по общим вопросам, а также распоряжения главы г. Норильска "О переименовании должности" содержат персональные данные должностного лица; неознакомление предпринимателя с листами надзорного производства 109-111, содержащими второй экземпляр ответа и.о. Норильского транспортного прокурора N 187ж-2017 от 25.01.2018 на жалобу предпринимателя, оригинал которого направлен предпринимателю 26.01.2018 почтовой связью, прав заявителя не нарушает; уполномоченными на основании соответствующих доверенностей представителями Норильской транспортной прокуратуры и Западно-Сибирской транспортной прокуратуры обоснованно обеспечивается участие данных органов государственной власти в рассмотрении настоящего дела с реализацией всех прав, предоставляемых участвующему в деле лицу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция административного директора (управляющего делами, заместителя генерального директора по поддержке бизнеса, вице-президента по поддержке бизнеса, заместителя генерального директора по общим вопросам) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Отдельное основание для увольнения руководителя организации: практика применения
(Зобова Е.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 4)В ФГБУН было проведено служебное расследование, по результатам которого установлены неоднократные нарушения при исполнении служебных обязанностей должностными лицами института, в том числе заместителем директора по общим вопросам Р. Последний не осуществлял надлежащий контроль за деятельностью сотрудников контрактного отдела при разработке документации, связанной со сдачей в аренду помещений института, и не исполнил полномочия в части обеспечения законности заключения договоров аренды. В подтверждение указанных доводов в материалы дела представлены должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам, приказ ФГБУН о распределении обязанностей в руководстве института.
(Зобова Е.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 4)В ФГБУН было проведено служебное расследование, по результатам которого установлены неоднократные нарушения при исполнении служебных обязанностей должностными лицами института, в том числе заместителем директора по общим вопросам Р. Последний не осуществлял надлежащий контроль за деятельностью сотрудников контрактного отдела при разработке документации, связанной со сдачей в аренду помещений института, и не исполнил полномочия в части обеспечения законности заключения договоров аренды. В подтверждение указанных доводов в материалы дела представлены должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам, приказ ФГБУН о распределении обязанностей в руководстве института.
Нормативные акты
Постановление Ярославского УФАС России от 24.11.2022 по делу N 076/04/7.30-1005/2022
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Пунктом 1.4 должностной инструкции заместителя директора по общим вопросам (должностная инструкция), утвержденного директором ФГБУ ПОО "ГУОР по хоккею" 01.09.2016, заместитель директора по общим вопросам должен знать в том числе: гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство, законодательство в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Пунктом 1.4 должностной инструкции заместителя директора по общим вопросам (должностная инструкция), утвержденного директором ФГБУ ПОО "ГУОР по хоккею" 01.09.2016, заместитель директора по общим вопросам должен знать в том числе: гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство, законодательство в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
Постановление Ярославского УФАС России от 03.10.2022 по делу N 076/04/7.30-857/2022
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Согласно пункту 2.1 раздела 2 должностной инструкции заместителя директора по общим вопросам (ОВ) ГПУО ЯО Ярославского политехнического колледжа N 24, утвержденного директором ГПОУ ЯО Ярославского политехнического колледжа N 24 от 01.01.2021 (должностная инструкция) основными направлениями деятельности заместителя директора по общим вопросам является организация и проведения закупочной деятельности.
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Согласно пункту 2.1 раздела 2 должностной инструкции заместителя директора по общим вопросам (ОВ) ГПУО ЯО Ярославского политехнического колледжа N 24, утвержденного директором ГПОУ ЯО Ярославского политехнического колледжа N 24 от 01.01.2021 (должностная инструкция) основными направлениями деятельности заместителя директора по общим вопросам является организация и проведения закупочной деятельности.
Статья: Дисциплинарная ответственность
(Ильинская А.)
("Кадровик.ру", 2013, N 2)И. был принят в ООО "С***" на должность начальника службы безопасности, также занимал должность заместителя исполнительного директора по общим вопросам. В трудовом договоре, заключенном между И. и работодателем, установлено, что должностные обязанности И. определяются должностной инструкцией, приказами и распоряжениями соответствующих вышестоящих руководителей, документами текущего планирования, утвержденными регламентами отчетности, комплексными программами по соответствующему направлению, положением об оплате труда, правилами внутреннего распорядка предприятия, положениями, касающимися проведения корпоративных процедур и защиты собственности. В дополнительном соглашении к трудовому договору установлено, что сотрудник получает премии, разовые поощрительные выплаты, надбавки, регулируемые локальными актами работодателя (коллективным договором, приказами, положениями, инструкциями). Ни в одном из указанных нормативных актов не было указания на то, что в обязанности И. входит представление предложений по совершенствованию и повышению эффективности работы предприятия по снижению затрат.
(Ильинская А.)
("Кадровик.ру", 2013, N 2)И. был принят в ООО "С***" на должность начальника службы безопасности, также занимал должность заместителя исполнительного директора по общим вопросам. В трудовом договоре, заключенном между И. и работодателем, установлено, что должностные обязанности И. определяются должностной инструкцией, приказами и распоряжениями соответствующих вышестоящих руководителей, документами текущего планирования, утвержденными регламентами отчетности, комплексными программами по соответствующему направлению, положением об оплате труда, правилами внутреннего распорядка предприятия, положениями, касающимися проведения корпоративных процедур и защиты собственности. В дополнительном соглашении к трудовому договору установлено, что сотрудник получает премии, разовые поощрительные выплаты, надбавки, регулируемые локальными актами работодателя (коллективным договором, приказами, положениями, инструкциями). Ни в одном из указанных нормативных актов не было указания на то, что в обязанности И. входит представление предложений по совершенствованию и повышению эффективности работы предприятия по снижению затрат.
Вопрос: Может ли общество с ограниченной ответственностью принять на должность заместителя директора по общим вопросам человека с 9 классами без какого-либо опыта работы?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Может ли общество с ограниченной ответственностью принять на должность заместителя директора по общим вопросам человека с 9 классами без какого-либо опыта работы?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Может ли общество с ограниченной ответственностью принять на должность заместителя директора по общим вопросам человека с 9 классами без какого-либо опыта работы?
Вопрос: ...Отдел расформирован, должность сохранена. Подписала допсоглашение о переводе. Через год вызвали подписать должностную инструкцию с пунктами, не относящимися к прямым обязанностям. Насколько это правомерно?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018)Вопрос: В августе 2017 г. мой отдел был расформирован и приказом сотрудники были переведены из отдела программного обеспечения в общий отдел (в котором числятся уборщицы и секретари). Должность моя была сохранена (ведущий программист). В августе 2017 года я ознакомилась с приказом и подписала допсоглашение о переводе. 30.08.2018 сотрудник отдела кадров вызывает меня и вспоминает, что забыла дать мне на подпись новую должностную инструкцию, в которую добавлены несколько пунктов, не имеющих отношения к моим прямым должностным обязанностям, а именно: 1) тактично и вежливо вести себя с руководством и сотрудниками (это разве регулируется не ПВТР?) и 2) выполнять в рамках деятельности организации вызванные производственной необходимость дополнительные поручения заместителя генерального директора по общим вопросам, не связанные напрямую с должностными обязанностями (т.е. раз у нас в отделе уборщицы, то я могу помыть полы в случае чего?). Насколько правомерно требовать от меня подписания данной инструкции, если прошло больше года с момента ее утверждения и произошла смена генерального директора? Насколько правомерно включение дополнительных пунктов в ДУ, если они должны регулироваться другими документами? Как поступить в данной ситуации?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018)Вопрос: В августе 2017 г. мой отдел был расформирован и приказом сотрудники были переведены из отдела программного обеспечения в общий отдел (в котором числятся уборщицы и секретари). Должность моя была сохранена (ведущий программист). В августе 2017 года я ознакомилась с приказом и подписала допсоглашение о переводе. 30.08.2018 сотрудник отдела кадров вызывает меня и вспоминает, что забыла дать мне на подпись новую должностную инструкцию, в которую добавлены несколько пунктов, не имеющих отношения к моим прямым должностным обязанностям, а именно: 1) тактично и вежливо вести себя с руководством и сотрудниками (это разве регулируется не ПВТР?) и 2) выполнять в рамках деятельности организации вызванные производственной необходимость дополнительные поручения заместителя генерального директора по общим вопросам, не связанные напрямую с должностными обязанностями (т.е. раз у нас в отделе уборщицы, то я могу помыть полы в случае чего?). Насколько правомерно требовать от меня подписания данной инструкции, если прошло больше года с момента ее утверждения и произошла смена генерального директора? Насколько правомерно включение дополнительных пунктов в ДУ, если они должны регулироваться другими документами? Как поступить в данной ситуации?