Договор на проведение маркетинговых исследований

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на проведение маркетинговых исследований (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Договор на проведение маркетинговых исследований

Судебная практика: Договор на проведение маркетинговых исследований

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил обществу налог на прибыль в связи с исключением расходов на маркетинговые услуги, поскольку указанные расходы документально не подтверждены. Суд признал решение инспекции правомерным. Договоры об оказании маркетинговых услуг, акты оказания услуг не содержали информацию о том, какие конкретно исследования рынка проводились в рамках оказания маркетинговых услуг, отсутствовали отчеты исполнителей, что не позволяет сделать вывод о реальном оказании услуг, договоры об оказании маркетинговых услуг действовали с момента их подписания сторонами и до 31.12.2015, вместе с тем акты оказания данных услуг уже были составлены и подписаны сторонами 30.04.2015, из представленных документов нельзя установить состав, объем, период, место и характер оказания услуг, их отдельных видов, отсутствует расчет стоимости услуг.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор на проведение маркетинговых исследований

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Нарушения при приобретении маркетинговых услуг: налоговая ответственность
(Заиконников А.А.)
("Бухгалтерский учет", 2019, N 9)
Чем рискуют организации, заключающие договоры о проведении маркетинговых исследований с аффилированными лицами? Когда договор аутсорсинга может быть признан попыткой ухода от налогообложения? Могут ли налоговые органы рассчитать задолженность организации перед бюджетом на основании данных учета ее контрагента?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Воплощение концепции реляционных контрактов в современной практике
(Зайцева Н.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 2)
Еще одной формой договора, в которой присутствуют реляционные элементы, является соглашение на оказание маркетинговых услуг и продвижение товаров. То, что в них присутствуют условия, которые могут быть конкретизированы в процессе исполнения, было определено в вышеуказанном Постановлении Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г. N 49, где именно эта договорная модель определена как пример рамочного договора с перечнем возможных открытых условий. Причина, по которой суд сделал акцент именно на такой форме, связана с увеличением общего количества споров с налоговыми органами, которые не учитывали расходы по данным сделкам по причине отсутствия определенного предмета договора. Маркетинговые исследования в силу отсутствия критерия их определения, особенностей последующего использования и сложности с оценкой качества не являются надлежащим предметом с позиции налогового права. При оспаривании сделки ее участниками суды пытаются учесть договоренности сторон <28> путем изучения документов, не являющихся частью контракта (переписка, фотографии, рекламные публикации и т.д.). В случае же появления публичного интереса судебные органы демонстрируют односторонний подход и чаще исходят из буквального толкования договора, руководствуясь только тем, что непосредственно зафиксировано в соглашении.