Сетевой маркетинг

Подборка наиболее важных документов по запросу Сетевой маркетинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сетевой маркетинг

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интервью: Удаленный труд сложно согласовать с ТК РФ
("Трудовое право", 2017, N 3)
- Удаленный труд могут использовать преимущественно те компании, которые занимаются сетевым маркетингом, IT-технологиями и технологиями обслуживания, производством, а также клининговые и кейтеринговые компании. Сотрудникам тех компаний, которые работают непосредственно с клиентами или занимаются производственной деятельностью, на модель удаленного труда будет перейти сложнее. Думаю, со временем рынок труда в этом плане разделится на две части, и большую часть все-таки займет удаленное управление процессами.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Инвестирование: способы, риски, субъекты: монография"
(Майфат А.В.)
("Статут", 2020)
Вложения, осуществляемые при участии в так называемых клубах и ассоциациях (так называемый сетевой маркетинг), также нельзя квалифицировать как инвестирование. Схема участия в такого рода структурах следующая. При вступлении в "ассоциацию" каждый новый участник должен внести определенную сумму денег. Если при его непосредственном участии в "клуб" вступают новые лица, ему выплачивается часть денег, полученных от вновь вступивших. Затем он получает часть средств от каждого нового участника, который вступил в "ассоциацию" через посредничество тех лиц, которых он привел ранее, и т.д. В результате вступления в "ассоциацию" большого количества людей доходы лиц первого эшелона автоматически возрастают.

Нормативные акты: Сетевой маркетинг