Дистрибьюторский договор товарный знак

Подборка наиболее важных документов по запросу Дистрибьюторский договор товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дистрибьюторский договор товарный знак

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Что такое смешанный и непоименованный договоры и как они соотносятся
(КонсультантПлюс, 2021)
дистрибьюторский договор. Кроме условий поставки товара обычно такой договор предусматривает предоставление дистрибьютору прав на использование товарного знака, а также его обязанности по рекламе и продвижению товара. К такому договору в соответствующих частях применяются нормы о поставке, лицензионном договоре и возмездном оказании услуг.

Нормативные акты: Дистрибьюторский договор товарный знак

Приказ Росстата от 26.12.2014 N 725
(ред. от 13.11.2017)
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-лицензия "Сведения о коммерческом обмене технологиями с зарубежными странами (партнерами)"
Франшизингом или франчайзингом (коммерческой концессией) <*> является передача или переуступка прав на использование некоторых видов промышленной собственности. Целью подобных соглашений является продажа товаров или оказание фирменных услуг. Фактически данные соглашения сфокусированы на использовании эксклюзивных товарных знаков франшизора - стороны в сделке, предоставляющей франшизу.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Заключение Палаты по патентным спорам от 04.03.2021
(Приложение к решению Роспатента от 21.04.2021 по заявке N 2019716128/33)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>
Данное обстоятельство, в принципе, могло бы быть исследовано коллегией, например, если были бы представлены упомянутые в возражении дистрибьюторские договоры и договоры поставки товаров в Россию с подтверждающими их исполнение товаросопроводительными документами. Однако в этой связи следует отметить, что согласно их датировкам, указанным в самом возражении, все они относятся уже к периоду позже даты (08.04.2019) приоритета оспариваемого товарного знака либо незадолго до этой даты, когда соответствующие товары лица, подавшего возражение, в любом случае, в силу отсутствия обязательно учитываемого факта большой длительности (например, на протяжении многих лет или десятков лет) таких поставок в Российскую Федерацию, все равно не успели бы приобрести к указанной дате необходимую известность среди российских потребителей.