Комбинированный товарный знак это

Подборка наиболее важных документов по запросу Комбинированный товарный знак это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Комбинированный товарный знак это

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 17.03.2021 N 300-ЭС21-2554 по делу N СИП-264/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании действий по приобретению исключительного права на товарный знак актом недобросовестной конкуренции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как доводы жалобы выводы судов не опровергают, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. По существу доводы жалобы направлены на переоценку доказательств по делу и установленных фактических обстоятельств, что не входит в полномочия суда при кассационном производстве.
Суд первой инстанции отметил, что использование предпринимателем слова "МИКС" в составе комбинированного изображения товарного знака N 738869 с учетом наличия этого слова в составе иных товарных знаков, зарегистрированных ранее, не может свидетельствовать о недобросовестном поведении предпринимателя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Комбинированный товарный знак это

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Товарный знак
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Комбинированным товарным знаком признается обозначение, в котором содержатся комбинации различных элементов (изобразительных, словесных, объемных и т.п.). Указанное определение товарного знака следует из толкования п. 1 ст. 1482 ГК РФ. Такие обозначения чаще всего называют логотипами.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Произведение в составе товарного знака: особенности правового регулирования
(Белов С.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2016, N 12)
В настоящее время производители товаров, работ, услуг начинают разнообразнее использовать правовые возможности, возникшие в связи с введением в действие четвертой части ГК РФ. В качестве одного из элементов своего развития они применяют в рекламе музыкальные произведения, произведения графики и дизайна, создают и регистрируют комбинированные товарные знаки. В этом контексте среди прочих выделяется возражение против отказа в регистрации товарного знака по заявке N 2009703082/50, поданное в Федеральное государственное учреждение "Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам" (в дальнейшем - Палата по патентным спорам или Палата) в 2009 году. Палата по патентным спорам в данном случае усмотрела несколько оснований, препятствовавших регистрации заявленного обозначения. Изначально суть решения экспертизы Роспатента состояла в выявлении сходства до степени смешения двух товарных знаков разных хозяйствующих субъектов. Однако в ходе рассмотрения возражения выяснилось, что существует и другое основание - изобразительный элемент представленного обозначения используется другим, "третьим" по отношению к правообладателям спорных обозначений, производителем при маркировке идентичных товаров, в связи с чем "заявленное обозначение способно ввести в заблуждение потребителя относительно изготовителя товаров". Интересным в этом споре представляется то, что заявитель в порядке представления дополнительных доводов к возражению также предоставил документы, свидетельствующие о возникновении у него исключительного права на результат интеллектуальной деятельности - произведение дизайна, включенное в качестве изобразительного элемента в спорное обозначение. Этим элементом является изображение гор, не обладающее само по себе признаком высокохудожественности и утратившее различительную способность в связи с многократным его применением для маркировки товаров 32 класса "Международной классификации товаров и услуг" (далее по тексту - МКТУ). Тем не менее его модернизация позволила признать его произведением дизайна и наделить охраноспособностью. В итоге заявитель подтвердил свои права на конкретное авторское исполнение элемента товарного знака, и "обозначение по заявке N 2009703082/50 получило правовую охрану в качестве товарного знака". Этот пример свидетельствует о том, что в данном случае произведение является составной и неотъемлемой частью комбинированного товарного знака, без которой товарный знак утрачивает различительную способность. В.Ю. Джермакян отмечает, что при отказе в регистрации по причине присутствия в товарном знаке объекта авторского права, который незаконно использует другое лицо, заявителю "необходимо восстановить свои права на объект авторского права и подать возражение на решение об отказе в регистрации в палату по патентным спорам Роспатента" [8].

Нормативные акты: Комбинированный товарный знак это

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.